На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Число отечественных производителей выросло в России на 20%

Спустя почти год после ухода западных брендов Россия смогла увеличить

количество товаров собственного производства и наладить сотрудничество с

другими государствами. В частности, отечественных брендов стало больше на 20%,

пишут

«Известия» со ссылкой на руководителя Федеральной службы по

аккредитации Назария Скрыпника.

Он пояснил, что бизнесу пришлось выстраивать новые схемы работы.

Однако это

способствовало тому, что на место ушедших брендов пришли российские компании.

По словам Скрыпника, ассортимент товаров «фактически восстановился».

Также он указал на то, что на развитие бизнеса повлияла упрощенная схема

декларирования, которая помогла предприятиям сэкономить около 1 млрд руб. Срок

ввоза товаров сократился с 20–30 дней до шести. Главными торговыми партнерами

России стали страны Юго-Восточной Азии и Персидского залива.

 

Ссылка на первоисточник
наверх