На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Домашний интернет и платное телевидение могут вырасти в цене на 15%

Тарифы на домашний интернет и платное телевидение могут увеличиться более

чем на 10% в России в 2023 году, пишут

«Известия» со ссылкой на опрос TelecomDaily. Среди основных

причин названы инфляция, рост цен на оборудование и колебание курсов валют.

Почти половина участников опроса (41%) предполагает рост тарифов от 10% до

15%. Только 14% уверены, что стоимость услуг станет ещё выше.

При этом 33%

респондентов допускают, что рост цен замедлится и достигнет

лишь 9%.

Повышение тарифов будет связано также с тем, что рынок перенасыщен,

считает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. Новых абонентов почти нет, рост

доходов поэтому незначительный, до 10% в 2022 году по сравнению с 2021 годом. В

такой ситуации увеличение тарифов остается основным инструментом для получения

дополнительных средств, уверен эксперт.

Также почти половина (40%) телекоммуникационных компаний заявила, что их

общее финансовое состояние ухудшилось за год. Примерно каждый десятый

представитель рынка фиксирует нехватку средств, сообщает

ТАСС. Около

71% опрошенных компаний заявили о росте издержек, при этом в конце

2021 года такой ответ дали 57% респондентов.

Главными проблемами телекоммуникационные компании назвали дефицит

оборудования (66%), связанный с санкционными ограничениями, и уход мировых

вендоров (59%). Также бизнесу угрожают инфляции (51% опрошенных) и падение

платежеспособного спроса (40%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх