Нейросети в новой версии «Яндекс Погоды» предскажут динамику погодных показателей для бизнеса. Это поможет компаниям эффективней планировать свою деятельность, сообщила пресс-служба «Яндекса». Информация доступна предприятиям в личном кабинете в виде API или погодного дашборда, который позволяет контролировать погодные данные более чем по 150 параметрам и нескольким локациям одновременно.
Бизнес также сможет получить в сервисе доступ к сезонному прогнозу на полгода, API с погодными данными за ближайшие 30 дней, ежечасным историческим данным о погоде на территории России с 1950 г. и индивидуальному отраслевому решению от аналитиков и метеорологов. «Яндекс Погода для бизнеса» использует собственную технологию «Метеум». Она сочетает классические метеорологические подходы с алгоритмами машинного обучения, анализирует данные пяти независимых метеорологических моделей и учитывает данные с радаров, спутников, наземных станций и сообщения пользователей, рассказали в компании. «Информация о погоде в любой точке страны с интервалом в один час пригодится для анализа более сотни разных бизнес-сценариев, в том числе и созданных самостоятельно. Инструмент можно интегрировать в собственную CRM или аналитическую систему. Ретейлерам данные помогут отслеживать, например, какая продолжительность осадков повышает спрос на доставку. А энергокомпании с помощью инструмента смогут скорректировать прогноз спроса на электроэнергию в зависимости от среднемесячной температуры зимнего сезона», — сообщила пресс-служба.
Свежие комментарии