На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Артемий Лебедев позвал в Крым и Новгород в рекламе Avito

Сервис онлайн-объявлений продвигает посуточную аренду жилья и заодно — национальный туристский продукт

Сайт Avito запустил кампанию с дизайнером Артемием Лебедевым, в которой позвал в путешествие по России. Реклама размещается в Facebook и Instagram. В кампании Лебедев призывает посетить Ялту, где он впервые попробовал лягушачьи лапки, Керчь, чей флаг можно спутать с американским, Москву, Санкт-Петербург, Таганрог, Великий Новгород и Краснодар.

Многие пользователи Facebook критически отнеслись к выбору бренда и припомнили Лебедеву съемки в рекламе поправок в конституцию. После появления ролика на YouTube-канале RT дизайнер заявил, что его «слегонца *****» [обманули — прим. ред.]. По его словам, на момент съемок он был уверен, что предложение об обнулении сроков президента Владимира Путина не имеет никакого отношения к тексту конституции.

 

Ссылка на первоисточник
наверх