На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Apple обновляет настройки конфиденциальности в Safari

Компания намерена защитить персональные данные пользователей и ограничить трафик передаваемой персональной информации

Apple заявила об изменениях в настройках конфиденциальности в новой версии своего браузера Safari, после обновления пользователи будут получать всплывающие уведомления в случае, если сторонние ресурсы попытаются отслеживать и собирать персональные данные, передает Media Post.

В компании утверждают, что новая версия браузера, которая выйдет в сентябре, подорвет способность рекламодателей таргетировать свою рекламу на соответствующих пользователей.

Apple также намерена усложнить для компаний поиск и отслеживание цифровых «следов» пользователей в интернете. В том числе, компаниям станет труднее распознавать модели устройств пользователей, их тип, версии установленных браузеров, используемые шрифты, плагины и прочие характеристики, на основе которых можно сформировать профиль пользователя и использовать эту информацию — Apple намерена ограничить объем данных, которые отправляются с устройств на сторонние серверы и веб-сайты.

В Американской ассоциации рекламных агентств, Американской федерации рекламы, Ассоциации национальных рекламодателей, Бюро интерактивной рекламы и Сети рекламной инициативы не поддержали позицию Apple и заявили, что новые настройки конфиденциальности, а также принятые компанией меры вредят интернет-рекламе и не станут серьезным препятствием. В организациях уверены, что объявленные Apple изменения будут блокировать функционал, используемый для поддержки многих онлайн-функций, в том числе персонализацию контента и рекламу, а также будут мешать монетизации сайтов от рекламных объявлений.

В прошлом году Apple внесла очередные изменения в свой браузер Safari, которые блокируют cookie. Тогда рекламные организации обратились к компании с открытым письмом, в котором утверждали, что данные изменения повредят пользователям и нарушат работу таргетинга рекламных объявлений.

 

Ссылка на первоисточник
наверх