На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Сбербанк создаст конкурента «Яндекс.Авто»

Сбербанк планирует расширить экосистему за счет мультимедийной платформы для автомобилей. Руководить направлением SberDigitalAuto пригласили Андрея Василевского из «Яндекса»

Сбербанк запустил проект SberDigitalAuto, который займется разработкой мультимедийной платформы для автомобилей.

Возглавил новое направление бывший директор по развитию бизнеса «Яндекс.Авто» Андрей Василевский, следует из информации в его профиле на LinkedIn. Вместе с топ-менеджером в Сбербанк перешла практически вся команда «Яндекс.Авто», выяснил «Коммерсантъ».

Недавно Сбербанк представил свое первое «умное» устройство Okko Smart Box, над созданием которого трудилась дочерняя структура «СберДевайсы». Голосовой помощник, которым оснащена ТВ-приставка, будет интегрирован и в автомобильную систему.

В дальнейших планах Сбербанка — поиск партнеров среди картографических сервисов и музыкальных приложений. Ранее источники говорили о начале переговоров с компанией «2ГИС», сейчас ходят слухе о партнерстве со стриминговым сервисом Spotify, который готовится к запуску в России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх