На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Маркетплейсы не спешат на предустановку

Представители российского e-com раскритиковали проект постановления, которое

обязывает производителей техники предустанавливать приложение одного или двух

интернет-магазинов. Данная инициатива создаст искусственные преференции и

позволит конкретному игроку компенсировать маркетинговые расходы, сообщает

РБК со ссылкой на письмо Ассоциации компаний

интернет-торговли. Ранее организация

предложила

отключать дополнительные функции при предустановке супераппов и

поисковиков.

Президент АКИТ Артем Соколов подчеркнул, что сейчас компании конкурируют

сразу на нескольких фронтах — в удобстве приложений, скорости доставки,

географии покрытия, программам лояльности. «Только клиент, а не государство

может решать, кого он выберет», —заявил эксперт.

Бизнес также указывает на неспособность инициативы решить ключевую задачу —

поддержать российские компании в борьбе с иностранными конкурентами.

Предустановка одного-двух приложений будет выгодна конкретному маркетплейсу, но

не отечественному e-com в целом.

Обращение АКИТ направлено зампредседателю правительства Дмитрию

Чернышенко.

Ранее Mail.ru Group, которой принадлежат «ВКонтакте» и «Одноклассники»,

назвала предложения АКИТ странными и архаичными, не учитывающими специфику

соцсетей и современные способы взаимодействия людей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх