На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Ростелеком» сохранил рекламные бюджеты в 2020 году

«Ростелеком» подвел итоги четвертого квартала и всего 2020 г. Согласно консолидированной отчетности по МСФО, рекламный бюджет компании остался практически на уровне 2019 г., сократившись всего на 0,7%. Затраты провайдера на продвижение составили 11,88 млрд руб. Годовая выручка увеличилась на 15%, до 546,9 млрд руб.

, чистая прибыль составила 25,3 млрд руб. (+16%). Количество абонентов сотовой связи к концу 2020 г. увеличилось до 46,6 млн (+1,6%). Доходы от цифровых сервисов выросли на 59% и достигли 77,3 млрд руб. Большая часть digital-выручки пришлась на «Умный город», включая электронное правительство.

 

Ссылка на первоисточник
наверх