AdIndex

3 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

«Ростелеком» сохранил рекламные бюджеты в 2020 году

«Ростелеком» сохранил рекламные бюджеты в 2020 году

«Ростелеком» подвел итоги четвертого квартала и всего 2020 г. Согласно консолидированной отчетности по МСФО, рекламный бюджет компании остался практически на уровне 2019 г., сократившись всего на 0,7%. Затраты провайдера на продвижение составили 11,88 млрд руб. Годовая выручка увеличилась на 15%, до 546,9 млрд руб., чистая прибыль составила 25,3 млрд руб. (+16%). Количество абонентов сотовой связи к концу 2020 г. увеличилось до 46,6 млн (+1,6%). Доходы от цифровых сервисов выросли на 59% и достигли 77,3 млрд руб. Большая часть digital-выручки пришлась на «Умный город», включая электронное правительство.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх