На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Яндекс» изучил онлайн-покупки россиян в новогодние каникулы

Самым большим спросом пользовалась детская одежда. Спрос на нее вырос почти в 9 раз

Россияне в новогодние каникулы (1-8 января 2019 г.) совершили больше онлайн-заказов, чем в этот же период годом ранее. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование «Яндекс.Маркета» и «Яндекс.

Кассы». Повышенным спросом пользовались: детская и спортивная одежда, бакалея и сладости, товары для здоровья.
Спрос на детскую одежду вырос по сравнению с аналогичным периодом в 2018 г. в 8,9 раз. На спортивную одежду — в 7 раз. На каникулах россиян также интересовали товары для ремонта и строительства: самый большой рост показали электротовары (в 7,5 раза) и материалы для ремонта (в 6,3 раза). Граждане активно искали игры, покупали книги, мастер-классы и тренинги. В топ-10 интересовавших россиян товаров вошли товары для здоровья (спрос вырос более чем в 3 раза), а также продукты питания (в 2 раза).
Самый большой средний чек в январские праздники через «Яндекс. Кассу» был на площадках, продающих авиабилеты, — 9000 руб. На втором месте — магазины ювелирных украшений и бижутерии (6623 руб.), на третьем — магазины спортивных товаров (5699 руб.). На одежду и обувь россияне тратили в среднем за раз 973 руб., на книги — 410 руб., на товары для здоровья — 3406 руб., а на продукты питания — 1360 руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх