На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Родители меньше всего хотят видеть детей рекламистами и маркетологами

«Левада-центр» выяснил, кем родители хотят видеть своих детей и внуков

Только 1% опрошенных хочет, чтобы их ребенок стал маркетологом и рекламистом, говорят исследователи «Левада-центра». Такие же результаты у политологов, социологов и священников, лишь 1% опрошенных хочет выбрать такой карьерный трек для своих детей.

Стоит отметить, что родители никогда особо не хотели видеть своих детей, работающих на этих профессиях. В аналогичных опросах за 2004-2016 гг. от 5 до 4% опрошенных выбирали такой карьерный путь для своих детей.

Чуть популярнее профессия фермера, 2% респондентов видят своих детей работающими в полях. Не отличается популярностью и учителя – 3%, при этом университетские преподаватели (профессора и ученые) пользуются в два раза большей популярностью – 6% опрошенных выбрали этот пункт.

Самой популярной профессией стал врач – 20% респондентов выбрали именно этот вариант. За ним следуют юристы, экономисты, финансисты, предприниматели, программисты и военные. – 15%, на третьем месте директора банков – 12%.

Всего в исследовании принимали участие 1600 человек в возрасте от 18 лет в 136 населенных пунктах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх