На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Мобильный трафик онлайн-кинотеатров за год вырос на 16%

За шесть месяцев 2023 г. мобильный трафик в онлайн-кинотеатрах вырос на 16%,

при этом число пользователей этих сервисов выросло на 13%. Средняя

продолжительность просмотра видеоконтента на мобильных устройствах выросла на

4% и составила 35 минут, согласно данным «МегаФона».

Другим показателем растущей популярности видеосервисов в мобильном формате

стал рост количества активных приложений у пользователей.

По итогам первого

полугодия на одного потребителя пришлось в среднем 2,4 видеосервиса, против 2,2

– в первом полугодии 2022 г. Пользователи реже выбирали только один видеосервис

для просмотра, предпочитая переключаться между платформами. Количество

абонентов с одним приложением онлайн-кинотеатра сократилось, при этом выросла

доля тех, кто предпочитал от двух до четырех видеосервисов (48% от всех

пользователей).

Абоненты чаще всего смотрели онлайн-кинотеатры в четверг и воскресенье. При

этом на горизонте полугода пик активности приходился на январские и майские

праздники, а спад – на вторую половину апреля.

Наиболее активно росла доля пользователей возрастной категории 25-35 лет:

если годом ранее она составляла 43% от всех клиентов онлайн-кинотеатров, то в

январе-июне 2023 г. их доля достигла 50%. Доля зрителей возрастом 17-25 лет за

год не изменилась и составила 26% в общей доле зрителей. А аудитория старше 35

лет стала меньше пользоваться стриминговыми сервисами.

Ранее сообщалось, что средняя стоимость подписки на

онлайн-кинотеатры в месяц увеличилась в стране до 350 руб. в июле.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх