За шесть месяцев 2023 г. мобильный трафик в онлайн-кинотеатрах вырос на 16%,
при этом число пользователей этих сервисов выросло на 13%. Средняя
продолжительность просмотра видеоконтента на мобильных устройствах выросла на
4% и составила 35 минут, согласно данным «МегаФона».
Другим показателем растущей популярности видеосервисов в мобильном формате
стал рост количества активных приложений у пользователей.
По итогам первогополугодия на одного потребителя пришлось в среднем 2,4 видеосервиса, против 2,2
– в первом полугодии 2022 г. Пользователи реже выбирали только один видеосервис
для просмотра, предпочитая переключаться между платформами. Количество
абонентов с одним приложением онлайн-кинотеатра сократилось, при этом выросла
доля тех, кто предпочитал от двух до четырех видеосервисов (48% от всех
пользователей).
Абоненты чаще всего смотрели онлайн-кинотеатры в четверг и воскресенье. При
этом на горизонте полугода пик активности приходился на январские и майские
праздники, а спад – на вторую половину апреля.
Наиболее активно росла доля пользователей возрастной категории 25-35 лет:
если годом ранее она составляла 43% от всех клиентов онлайн-кинотеатров, то в
январе-июне 2023 г. их доля достигла 50%. Доля зрителей возрастом 17-25 лет за
год не изменилась и составила 26% в общей доле зрителей. А аудитория старше 35
лет стала меньше пользоваться стриминговыми сервисами.
Ранее сообщалось, что средняя стоимость подписки на
онлайн-кинотеатры в месяц увеличилась в стране до 350 руб. в июле.
Свежие комментарии