Основная цель mApps — дать рекламодателям доступ к передовым технологиям и экспертизе команды, обеспечивая высокий уровень качества и результативности рекламных кампаний. Агентство будет работать с широким спектром источников трафика, включая собственные инструменты экосистемы Hybrid, например, мобильная DSP Hybe.
Клиентами станут бренды, которым нужна помощь в реализации маркетингового продвижения в мобильных приложениях. Формат работы mApps — комплексный подход: от стратегического планирования до запуска и оптимизации кампаний. Команда агентства обладает знаниями в мобильном маркетинге и глубокой экспертизой в области разработки рекламных технологий и особенностей работы мобильных DSP (Demand Side Platform — платформа для автоматизированной закупки рекламы на интернет-сайтах и в мобильных приложениях). Уровень компетенции специалистов, а также понимание, как изнутри работают рекламные технологии, принесут клиентам высокие результаты при привлечении трафика. При этом mApps и Hybe остаются независимыми брендами с отдельными командами, что обеспечивает гибкость в работе с разными категориями клиентов.Яна Третьякова, основатель агентства mApps: «Мы долгое время развивали российский рынок мобильной рекламы и сейчас решили предложить клиентам новый уровень качества и возможностей. Создание mApps — логичный шаг, так как у нас объединяется экспертиза в области технологий и маркетинга. Теперь мы сможем помогать брендам достигать максимальных результатов. Наша цель — сделать мобильный маркетинг более эффективным и доступным для всех участников рынка».
Реклама. Рекламодатель ООО «Гибрид» ИНН 6829098278
Свежие комментарии