На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

На рынке появилось агентство мобильного маркетинга mApps

Основная цель mApps — дать рекламодателям доступ к передовым технологиям и экспертизе команды, обеспечивая высокий уровень качества и результативности рекламных кампаний. Агентство будет работать с широким спектром источников трафика, включая собственные инструменты экосистемы Hybrid, например, мобильная DSP Hybe.

Клиентами станут бренды, которым нужна помощь в реализации маркетингового продвижения в мобильных приложениях. Формат работы mApps — комплексный подход: от стратегического планирования до запуска и оптимизации кампаний. Команда агентства обладает знаниями в мобильном маркетинге и глубокой экспертизой в области разработки рекламных технологий и особенностей работы мобильных DSP (Demand Side Platform — платформа для автоматизированной закупки рекламы на интернет-сайтах и в мобильных приложениях). Уровень компетенции специалистов, а также понимание, как изнутри работают рекламные технологии, принесут клиентам высокие результаты при привлечении трафика. При этом mApps и Hybe остаются независимыми брендами с отдельными командами, что обеспечивает гибкость в работе с разными категориями клиентов.

Яна Третьякова, основатель агентства mApps: «Мы долгое время развивали российский рынок мобильной рекламы и сейчас решили предложить клиентам новый уровень качества и возможностей. Создание mApps — логичный шаг, так как у нас объединяется экспертиза в области технологий и маркетинга. Теперь мы сможем помогать брендам достигать максимальных результатов. Наша цель — сделать мобильный маркетинг более эффективным и доступным для всех участников рынка».

Реклама. Рекламодатель ООО «Гибрид» ИНН 6829098278

 

Ссылка на первоисточник
наверх