На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Alibaba, Mail.Ru Group, «Мегафон» и РФПИ объявили о создании совместного бизнеса

В рамках сделки «Мегафон» передаст Alibaba 10% акций Mail.Ru Group, при этом китайской компании достанется 48% созданного AliEpress Russia

Alibaba, Mail.Ru Group, «Мегафон» и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) объявили о создании совместного предприятия стоимостью порядка $2 млрд, передает «Коммерсантъ».

Доля Alibaba Group в бизнесе составит 48%, «Мегафон» станет владельцем 24%, Mail.Ru Group — 15%, а доля РФПИ достигнет всего 13%. По словам главы РФПИ Кирилла Дмитриева, компания «Мегафон» в рамках сделки планирует передать Alibaba Group 10% акций Mail.Ru Group в обмен на 24% акций совместного предприятия.

В новую компанию AliExpress Russia войдут активы принадлежащего Mail.Ru Group маркетплейса Pandao и трансграничные операции Alibaba в России, включая AliExpress и Tmall. По данным источников издания, РФПИ и Alibaba вложат средства в единую холдинговую структуру через покупку ее привилегированных акций, фонд также намерен выкупить у китайской компании часть обыкновенных акций.

Совместное предприятие будет работать во всех сегментах e-commerce, в том числе в международном и локальном. AliExpress Russia и Mail.Ru Group также заключат соглашение о стратегическом сотрудничестве, подразумевающее обмен трафиком и «продуктовыми инициативами».

О намерении компаний создать совместный бизнес стало известно 27 августа 2018 г. Уже тогда сделка находилась на продвинутой стадии. Консультации о создании бизнеса велись на фоне намеченного на октябрь запуска платформы трансграничной электронной торговли на базе «Яндекс.

Маркета», при этом ранее Сбербанк обсуждал возможность создания аналогичного проекта с Alibaba Group.

 

Ссылка на первоисточник
наверх