На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Продажи продуктов питания обогнали алкоголь по темпам роста впервые за семь лет

Алкогольная индустрия в 2023 г. впервые за семь лет уступила лидерство продовольственным товарам по динамике натуральных продаж среди товаров повседневного спроса (FMCG), согласно данным NielsenIQ. В предыдущие годы алкоголь значительно опережал другие индустрии, но с января по сентябрь 2023 г.

категория продуктов питания показала рост в 3,8%, тогда как алкоголь — 3,3%. В последний раз похожая ситуация наблюдалась в 2016 г. в период восстановления после кризиса 2014–2015 гг. Салтанат Нысанова, директор по работе с клиентами NielsenIQ, выделила две причины такого тренда: в течение всего 2023 г. продовольственный рынок рос за счет реального спроса на фоне низкой инфляции, его ассортимент расширился за счет усиления локальных игроков, а покупатели более уверенно тратили средства, пробовали новинки, а также премиальные бренды. По данным NielsenIQ, за восемь месяцев 2023 г. в России запустилось 7,3 тыс. новых брендов потребительских товаров. В прошлом году за этот же период их было 8,7 тыс. Одновременно с этим на алкогольным рынке темпы роста замедлились. Это произошло в основном из-за пива и водки, которые совокупно занимают более 90% продаж спиртного в натуральном выражении. За январь–сентябрь 2023 г. объемы продаж этих категорий снизились до 0,5 и –1% соответственно, хотя годом ранее их динамика составляла 0,8 и 3,1%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх