На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Пользователи убрали животных с логотипов брендов в День дикой природы

Британское агентство One Minutes Briefs в партнерстве с изданием The Drum запустилило флешмоб для пользователей Twitter. Авторы лучших работ получат денежную награду и брендированный мерч

В честь утвержденного Генассамблеей ООН всемирного дня дикой природы пользователи Twitter убирают животных с гербов спортивных команд и стран, а также с логотипов брендов, используя хэштег #WorldWildlifeDay.

Акцию инициировало специализирующееся на флешмобах в соцсетях британское агентство One Minutes Briefs совместно с рекламным изданием The Drum.

В проекте авторы пытаются показать, как бы выглядел мир без дикой природы и привлечь внимание к проблеме биоразнообразия.

В своем блоге в Twitter агентство пригласило к участию Фонд дикой природы, обратившись ко всем англоязычным аккаунтам международной организации.

К маю агентство выбереn несколько лучших работ, которые будут удостоены наград премии The Drum Chip Shop Award. Авторы лучшего креатива получат футболки, толстовки, а победитель — денежный приз. Также One Minutes Briefs обещал пользователям в конце весны выпустить слайд-фильм со всеми обновленными логотипами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх