На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Авито Недвижимость» показала «головокружительный» выбор жильцов под переделанную песню Pedro

Сервис онлайн-бронирования «Авито Недвижимость» представил федеральную рекламную кампанию про выбор жильцов на платформе в сегменте долгосрочной аренды. По сюжету видеоролика хозяйка двухкомнатной квартиры Антонина не в первый раз сдает свое жилье на «Авито Недвижимости» и знает, как все «закрутится» после публикации объявления.

В дверном глазке зрителям показывают потенциальных арендаторов, которые приходят на просмотр квартиры, в том числе там появляется молодой человек с енотом. Для саундтрека «Авито Недвижимость» переделала песню Pedro, которая стала популярна в соцсетях благодаря тренду с танцующим енотом. Новый джингл призывает собственников «сдавать там, где ищут». Рекламные материалы появились во всех ключевых каналах: на федеральном телевидении, в digital-каналах, радиоэфире и наружной рекламе. Кампания продлится до середины сентября. «Наши цифры подтверждают, что на “Авито Недвижимости” действительно головокружительный выбор жильцов. В рекламной кампании мы решили рассказать об этом преимуществе через сменяющиеся образы арендаторов, а момент знакомства с потенциальным жильцом на платформе обыграть через взгляд в дверной глазок, где пространство подъезда ассоциируется с самим сервисом. Наша конечная цель — усилить восприятие "Авито" как основной площадки для сдачи квартиры в аренду», — сказала Мария Белоусова, руководитель группы C2C-маркетинга жилой недвижимости «Авито Недвижимости».

Бренд: «Авито Недвижимость»Руководитель по маркетинговым коммуникациям: Андрей Литвинов Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Софья Тихон Дизайн-лид: Алексей Рыбалкин Старший дизайнер: Татьяна Канищева Ведущий копирайтер: Ольга Гусарова Продюсер: Анастасия Москаленко Руководитель группы C2C-маркетинга жилой недвижимости: Мария Белоусова Руководитель департамента маркетинга вертикали «недвижимость»: Екатерина Макарова Продакшен: StereotacticРежиссер-постановщик: Иван Копылов Оператор-постановщик: Андрей Майка Режиссер монтажа: Никита Кюн Фотограф: Иван Князев Ассистенты фотографа: Илья Костюков, Александр Шлянцев Продюсер: Полина Циммерман Художник-постановщик: Марта Эркенова Кастинг-директор: Гюльназ Джафарова Стилист: Юлия Фролова Визажист: Людмила Шишкова Ассистент: Илья Жуковкин Ассистент: Елизавета Чернобровкина

 

Ссылка на первоисточник
наверх