На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

«Авито Недвижимость» показала «головокружительный» выбор жильцов под переделанную песню Pedro

Сервис онлайн-бронирования «Авито Недвижимость» представил федеральную рекламную кампанию про выбор жильцов на платформе в сегменте долгосрочной аренды. По сюжету видеоролика хозяйка двухкомнатной квартиры Антонина не в первый раз сдает свое жилье на «Авито Недвижимости» и знает, как все «закрутится» после публикации объявления.

В дверном глазке зрителям показывают потенциальных арендаторов, которые приходят на просмотр квартиры, в том числе там появляется молодой человек с енотом. Для саундтрека «Авито Недвижимость» переделала песню Pedro, которая стала популярна в соцсетях благодаря тренду с танцующим енотом. Новый джингл призывает собственников «сдавать там, где ищут». Рекламные материалы появились во всех ключевых каналах: на федеральном телевидении, в digital-каналах, радиоэфире и наружной рекламе. Кампания продлится до середины сентября. «Наши цифры подтверждают, что на “Авито Недвижимости” действительно головокружительный выбор жильцов. В рекламной кампании мы решили рассказать об этом преимуществе через сменяющиеся образы арендаторов, а момент знакомства с потенциальным жильцом на платформе обыграть через взгляд в дверной глазок, где пространство подъезда ассоциируется с самим сервисом. Наша конечная цель — усилить восприятие "Авито" как основной площадки для сдачи квартиры в аренду», — сказала Мария Белоусова, руководитель группы C2C-маркетинга жилой недвижимости «Авито Недвижимости».

Бренд: «Авито Недвижимость»Руководитель по маркетинговым коммуникациям: Андрей Литвинов Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Софья Тихон Дизайн-лид: Алексей Рыбалкин Старший дизайнер: Татьяна Канищева Ведущий копирайтер: Ольга Гусарова Продюсер: Анастасия Москаленко Руководитель группы C2C-маркетинга жилой недвижимости: Мария Белоусова Руководитель департамента маркетинга вертикали «недвижимость»: Екатерина Макарова Продакшен: StereotacticРежиссер-постановщик: Иван Копылов Оператор-постановщик: Андрей Майка Режиссер монтажа: Никита Кюн Фотограф: Иван Князев Ассистенты фотографа: Илья Костюков, Александр Шлянцев Продюсер: Полина Циммерман Художник-постановщик: Марта Эркенова Кастинг-директор: Гюльназ Джафарова Стилист: Юлия Фролова Визажист: Людмила Шишкова Ассистент: Илья Жуковкин Ассистент: Елизавета Чернобровкина

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх