На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«CPA – это единственная методология работы с трафиком, которая не может быть неэффективной для рекламодателя»

Основатель Nat.promo и Scanners

Nat.promo – CPA сервис. Создан в апреле 2017 года. Специализируется на лидогенерации из социальных сетей. Особенностью сервиса является собственная база пользователей, сегментированная по основе интересов к товарным категориям и типам промоакций.

Основатель партнерской сети Actionpay

Партнерская сеть Actionpay.

ru стартовала в 2010 году. Сейчас Actionpay – это более 1 700 партнерских программ, свыше 180 тыс. источников трафика, которые дают рекламодателям более 30 млн уникальных посетителей в день и 4,5 млн конверсий в месяц. За последний год были запущены партнерские программы от компаний: Airbnb, AliExpress Mall, «Перекресток», «Утконос», «Рив Гош», «Холодильник», Huawei, «Спортмастер», ВТБ24, S7 Airlines, HeadHunter, банк «Открытие», Biglion, Совкомбанк, Qiwi, 2GIS, «Лабиринт», Tui.ru, «Столото» и др. Офисы компании расположены в России, Украине, Казахстане, Венгрии, Ирландии, США, Бразилии и Индии. В штате более 200 человек.

CPA | 15 Марта 2018

В новом выпуске рубрики «CPA Гость в студии» основатель Nat.promo и Scanners Микаэль Гусейнов беседует с Иваном Банниковым, основателем партнерской сети Actionpay

Микаэль Гусейнов: Как развивается Actionpay? С какими сложностями вы уже сталкивались, как их преодолевали?

Иван Банников: Наша компания и весь performance marketing растут вместе с рынком интернета. Мы не медийка – на нас не влияет так сильно общий экономический фон. Наоборот, чем сильнее кризис, тем больше увеличивается наш сектор, ведь клиенты начинают более грамотно подходить к привлечению трафика и искать эффективные методологии работы с ним.

Несколько лет назад был бум купонных сервисов, мы поставляли им регистрации, потом рос финансовый сектор. Это произошло в тот момент, когда в интернет пришел Тиньков со своим гениальным банком и за ним ринулись все. Сейчас же эра e-commerce, когда основной драйвер рынка – торговля. Самыми сложными для нас всегда являются болезни роста. Кассовый разрыв убил не один и не два бизнеса. Мы страдаем без нормального кредитования бизнеса в стране, даже когда у нас все хорошо.

Гусейнов: Какой главный вызов для Actionpayна сегодняшний момент?

Банников: Сейчас главная проблема для нас – это выход на западные рынки, где уже есть большие и сильные игроки. Тяжело входить в Америку, где есть CJ, у которого почти все топовые рекламодатели на эксклюзиве. Чтобы привлечь вебмастеров на рынках с крупными игроками, необходимо придумывать новые концепции. Вы не можете демпинговать, так как это изначально путь в никуда. Вы можете сражаться только на уровне сервиса и нестандартных технологических решений.

Гусейнов: Какие методы верификации вы применяете?

Банников: Мы используем нашу технологию APRT, позволяющую максимально защитить данные клиентов и увеличить возможности анализа трафика. Мы работаем не только с партнерами, но и конкурентами для кросс-верификации источников трафика и вебмастеров, ведь всем нужен чистый рынок без фрода и некачественного трафика.

Гусейнов: Вспомни случаи, когда рекламодателям приходилось рассказывать о CPA.

Банников: Самый успешный образовательный кейс был несколько лет назад, когда мы объясняли принципы работы с CPA многим банкам. Тогда «Тинькофф» еще не показал свою историю успеха, и тяжело было объяснить коллегам, почему следует вкладываться в CPA, а не в рич-медиа на новостных сайтах. Самый знаковый кейс был с коллегами из «Ренессанса», когда нам позвонили и попросили остановить трафик. Мы спросили причину, на что там ответили, что все нравится, но колл-центр умер и не способен обрабатывать такой большой поток заявок. Мы подключили к коллегам наш собственный колл-центр и передавали уже обработанные заявки.

Гусейнов: Расскажи про внутренний арбитраж, как он помогает рекламодателям?

Банников: Внутренний арбитраж работает не со всеми клиентами. Зачастую мы вместе с клиентами выбираем проект, где арбитраж фактически выполняет функцию медийного закупщика, но при условии оплаты за CPA. Это больше история медиа, чем CPA в целом. Также очень часто наш арбитраж может дать клиентам то, что не могут сделать вебмастера в силу отсутствия опыта или технологий. Например, уже много лет внутренний арбитраж поставляет качественные регистрации одному клубу распродаж, при этом мы сами делаем почти весь объем.

Гусейнов: Выдели три самых эффективных канала для получения CPA.

Банников: Вопрос изначально некорректен – все зарыто в клиенте и таргетинге. Для каких-то проектов Instagram и Facebook несут максимальный ROI, для других же в разы эффективнее работает таргет, а третьим необходимо еще все сдабривать медийной поддержкой через блогеров в YouTube. Вопрос атрибуции стоит с начала времен. Естественно, оценивать воронку по ее горлышку – не самый эффективный метод, но он самый простой. Рекламодатель чаще идет именно по этому пути.

Гусейнов: Мотивированные лиды – проблема для рекламодателей?

Банников: Реклама – это инструмент прогресса, она заставляет вас хотеть большего. Рекламодатели часто ошибочно считают, что кэшбэк и ретаргетинг являются для их трафика каннибалистическими источниками. В то же время наши исследования показывают, что при правильном ретаргетинге и грамотном использовании кэшбэк-инструментов ARPU (средняя выручка на одного пользователя) вырастает вдвое.

Гусейнов: Всем ли нужен собственный инвентарь?

Банников: Spice must flow. Как и трафик. И чем больше источников этого трафика, тем лучше. Все крупные игроки нашего рынка стараются развивать в рамках своих холдингов проекты, которые генерируют трафик. Это естественно.

Гусейнов: Что насчет соцсетей? Насколько они эффективны для привлечения трафика?

Банников: Соцсети прекрасно подходят в качестве источников трафика. Instagram показывает наилучшие результаты, а Facebook дает возможность работать с более высоким ARPU.

Гусейнов: Применяете ли вы системы автоматизации?

Банников: Мы стараемся максимально автоматизировать работу. Рынок CPA еще слишком молод, поэтому в нашей компании используются собственные разработки.

Гусейнов: Вы работаете с ICO-офферами, какие особенности у этой сферы?

Банников: ICO-рынок растет, мы видим это в нашем revenue flow. Скоро мы объявим о новом стратегическом партнерстве в ICO и криптосфере. Этот рынок испытывает проблемы, буквально недавно вышла новость о запрете работать с рекламой ICO через инструменты Google. Чуть раньше об этом объявил Facebook. Для коллег по крипторынку остается не так много источников трафика, и мы помогаем в его поиске. У нас уже есть отдельные проекты, нацеленные именно на аудиторию из криптосегмента, такие как PMA Crypto Audience. Основное отличие офферов в крипте от обычных – это методология выплат, не все вебмастера готовы принимать криптовалюту, не все юрисдикции позволяют это делать юридическим лицам, что создает существенные трудности.

Гусейнов: Как будет развиваться рынок в ближайшее время?

Банников: Рынок CPA становится глобальным, почти у всех серьезных игроков появились офисы за рубежом и вебмастера учатся работать с международным траффиком. CPA goes global – это главная тенденция. E-commerce будет развиваться, появятся первые игроки b2b-сектора. Самой сложной для предсказания остается сфера крипты и ICO, ибо все находится в руках международных регуляторов, а мы можем только ожидать их решений.

Гусейнов: Считаешь ли ты, что рынок в целом не прозрачен? Можно ли с этим бороться или нужно просто выбирать по репутации?

Банников: Рынок давно прозрачен для наших клиентов, мы стараемся максимально показывать источники трафика и общаться наиболее близко с трафик-менеджерами партнеров. Для всего рынка открытость – единственный путь. Прошли времена, когда кто-то боялся «спалить воронку», уровень бизнеса уже не тот.

Гусейнов: Насколько оправдано мнение тех, кто не верит в эффективность CPA? Например, некоторых банков.

Банников: CPA – это единственная методология работы с трафиком, которая не может быть неэффективной для рекламодателя. Если вы настроили кампанию правильно, то будете получать качественный трафик и не платить за некачественный. Банкам я советую посмотреть на успехи коллег, которые сделали свои банки крупнейшими в мире, работая только по схемам CPA.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Блокчейн в маркетинге: что предлагают стартапы
11:41 | AdTech
Революция машин: как бренды и рекламная индустрия адаптируются к цифровой реальности
13 Март 2018 | Технологии
«Мы не про сложный креатив, а про конкретный результат»
07 Март 2018 | CPA
doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Рекламные услуги / ATL
  • Полный цикл / Full service
  • Медиасервис / Media service
  • Креатив / Creative service
  • Скрытая реклама / PR
Маркетинговые услуги / BTL
  • Мерчандайзинг / Trade promotion
  • Прямой маркетинг / Direct marketing
  • Интегрированные коммуникации / TTL
  • Стимулирование сбыта / Consumer promotion
  • Организация мероприятий / Events management
  • Торговая мебель / PosM
  • Сувенирная продукция / Promotional products
Диджитал услуги / Digital service
  • Диджитал полный цикл / Digital full service
  • Диджитал медиасервис / Digital media service
  • Диджитал креатив / Digital creative service
  • Диджитал производство / Digital Production
  • Поисковая оптимизация / SEO
  • Диджитал PR / SMM
  • Мобильный маркетинг / Mobile marketing
  • Контекстная реклама / SEA
  • Мобайл производство / Mobile production
  • Лидогенерация / CPA
Медиа / Media
  • Медиахолдинги / Media holdings
  • Телеканалы / TV
  • Радиостанции / Radio
  • Печатные медиа / Press
  • Наружная реклама / Outdoor
  • Интерьерная реклама / Indoor
  • Нестандартные медиа / Ambient media
Другое
  • Кастинг и знаменитости / Casting and celebrity
  • Рекламные группы / Advertising groups
  • Брендинг и дизайн / Branding and design
  • Видео производство / Video production
  • Исследования и консалтинг / Research and consulting
  • Рекламное производство / Advertising production
Диджитал технологии
  • Исследования и мониторинг
  • Programmatic Media Buying
  • Технологии управления рекламой
  • Telecom
  • MRM системы
Получить доступ к разделу

Data Center

Рекламные связи
Инфотека
Talant Base
Электронные версии Adindex Print Edition
Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
№31
Декабрь, 2017

Зимний номер представляет интервью с новыми героями индустрии, а также усовершенствованный рейтинг лидеров digital-коммуникаций.

  1. Интервью с Александром Цекало, основателем и генеральным продюсером компании «Среда»
  2. Крупный план с Ариной Механошиной, руководителем отдела управления проектами Wrigley (Mars, Incorporated)
  3. Digital Index 2017: усовершенствованный рейтинг агентств в 15 сегментах маркетинга
  4. Свое дело: Александр Бахманн, основатель платформы запуска партнерских программ admitad
  5. Фотоотчет с главного события осени: Adindex Awards 2017
1(39)
№30
Октябрь, 2017

Осенний номер представляет интервью с ключевыми фигурами индустрии, а также три новых рейтинга.

  1. Интервью с Сергеем Васильевым, генеральным директором Национального рекламного альянса

  2. Крупный план с Василием Большаковым, вице-президентом по маркетингу «Эльдорадо»

  3. Technology Index 2017: рейтинг технологий цифрового продвижения

  4. Рейтинг Event & MICE 2017: организаторы мероприятий

  5. Свое дело: Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы Movie

  6. Лучшие агентства в сфере продвижения недвижимости: исследование AdIndex и REPA

2(39)
№29
Июль, 2017

В летнем выпуске о брендах, рекламных бюджетах и главных трендах в бизнесе рассказывают три представительницы прекрасного пола. В 29 номере:

  1. Интервью с Юлией Коневой, директором по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Вымпелком»
  2. Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2016 года 
  3. Крупный план с Екатериной Аскеровой, руководителем подразделения по работе с рекламными агентствами в «Яндекс»
  4. Рейтинг медийных агентств по объему закупок рекламы в 2016 году
  5. Свое дело: Антонина Гамалея, генеральный директор рекламного агентства Strong
3(39)
№28
Март, 2017

ТРЕНДЫ 2017

Новые возможности, прогнозы, исследования

В весеннем выпуске представлены интервью с ведущими рекламистами, а также ключевые тенденции в сфере digital, маркетинга, медиа и брендинга. В 28 номере:

  1. Интервью с Михаилом Вощинским, CEO Dentsu Aegis Network Russia
  2. Тренды Youtube: влогерский бум и коллаборация с ТВ
  3. Исследование AdIndex: где учились digital-маркетологи
  4. JWT: новые возможности
  5. Millward Brown: Digital & Media прогнозы 2017
  6. Свое дело: Микаэль Гусейнов, основатель платформы по размещению медийной рекламы Scanners
  7. Progression Group: 10 главных трендов 2017 года
4(39)
№27
Декабрь, 2016

В зимнем выпуске представлены интервью с ведущими маркетологами и рекламистами, а также ключевые метрики рынка и подробный отчет о динамике настроений рекламодателей, определяющие расклад сил в digital-сервисе. В 27 номере:

  1. Интервью с Виталиусом Паулюсом, вице-президентом по маркетингу Danone
  2. Digital Index 2016 – рейтинг агентств рынка digital-коммуникаций по опросу рекламодателей
  3. Основные претензии рекламодателей к подрядчикам в 12 digital-сегментах
  4. Крупный план с Марией Смирновой, вице-президентом по коммерческой деятельности Gallery
  5. Marketing Index 2016/2017 – отчет о динамике настроений рекламодателей в маркетинговой среде в 2016–2017 годах
5(39)
№26
Октябрь, 2016

Журнал AdIndex Print Edition теперь полностью представлен в новом дизайне. В осеннем выпуске вы найдете интервью с ведущими экспертами, а также главные метрики рынка, определяющие расклад сил в различных сервисах. В 26 номере:

  1. Интервью с Дмитрием Коробковым, председателем совета директоров АДВ
  2. Рейтинг маркетинговых агентств 2016 года
  3. Крупный план с Иваном Шестовым, директором по маркетингу Burger King
  4. Рейтинг event-агентств 2016 года
  5. Technology Index 2016: технологии размещения рекламы, сбора и обработки данных
  6. Первый рейтинг агентств в сфере продвижения недвижимости
6(39)
№25
Июль, 2016

Журнал AdIndex Print Edition с 2016 года выходит в новом формате. Теперь в каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, занимающими ведущие позиции на рынке рекламы и маркетинга. В 25 номере:

  1. Интервью с Ладой Кудровой, Procter & Gamble
  2. Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2015 года
  3. Затраты компаний на рекламу и маркетинг в разных сегментах бизнеса
  4. Рейтинг агентств по объему медиазакупок по итогам 2015 года
  5. Рейтинг рекламно-коммуникационных групп
  6. Рейтинги агентств по медиа: ТВ, пресса, радио, наружная реклама и интернет
  7. Рейтинг независимых российских агентств
7(39)
№24
Март, 2016

AdIndex Print Edition с 2016 года поменял свою концепцию и оформление. Теперь в каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, играющими первостепенные роли на рынке рекламы и маркетинга. В 24 номере:

  1. Интервью с Дмитрием Сергеевым, Mail.Ru Group
  2. Колонка Снежаны Черногорцевой, «ВымпелКом»
  3. 10 главных трендов мобильного маркетинга от ZenithOptimedia
  4. Прогнозы Millward Brown в сфере медиа и digital
  5. Исследование Adobe и Econsultancy, посвященное ключевым digital-трендам 2016 года
  6. Актуальные тенденции и инструменты в спецпроекте AdIndex и Media Direction Group
8(39)
№23
Ноябрь, 2015

В выпуске представлены ключевые метрики digital-рынка:

  1. Рейтинг знания в разных видах сервиса
  2. Рейтинг сотрудничества по разным направлениям услуг
  3. Рейтинг качества предоставляемого сервиса
  4. Рейтинг сервисов, использующихся для автоматизации кампаний в интернет-среде
9(39)
№22
Сентябрь, 2015

В выпуске раскрываются показатели бизнеса крупнейших коммуникационных кампаний, а также опубликован обновленный рейтинг digital-байеров:

  1. Рейтинг оборотов рекламных агентств, специализирующихся на интернет-рекламе и сопутствующих услугах
  2. Топ-100 крупнейших рекламодателей 2014 года и их подрядчики в коммуникационном сервисе
  3. Полные клиентские листы: справочник креативных, медийных и digital-агентств
  4. Специальный проект AdIndex и Media Direction Group: Актуальные исследования рынка
10(39)
№21
Май, 2015

В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе:

  1. Крупнейшие рекламодатели 2014 года
  2. Крупнейшие медиабаинговые агентства
  3. Крупнейшие коммуникационные группы

А также впервые публикуется информация по всем фигурантам рейтинга медиабайеров в динамике 2007-2014 гг.

11(39)
№20
Февраль, 2015

Выпуск журнала посвящен обзорам тенденций в различных областях рекламного рынка 2015 года:

  1. JWTIntelligence: прогноз трендов и инноваций
  2. Landor: брендинг в 2015 году
  3. MEC: кризисные стратегии и технологии будущего
  4. Initiative: потребительские тренды
  5. Digital-инструменты и их доля в бюджетах рекламодателей различных сегментов
12(39)
Adindex Market
Январь, 2015

Новый печатный проект AdIndex будет публиковать подробные экспертные материалы по различным сегментам отечественного рынка. В качестве аналитических данных планируется использование исследований ведущих российских и международных компаний, а также собственных разработок AdIndex. В первом выпуске представлены аналитические отчеты по текущей ситуации на российском автомобильном, банковском рынках, а также в сфере медицинских услуг и лекарственных препаратов. В каждом сегменте показаны крупнейшие бренды по рекламным затратам, самые используемые традиционные медиа, выявлен уровень знания и потребления марок, представлена динамика маркетинговых расходов, сезонность рекламных затрат и многое другое.

13(39)
Trend media outlook
Январь, 2015

Новый выпуск Trend Media Outlook посвящен российскому бизнесу, подробному описанию его ключевых процессов и тенденций. В номере представлены основные игроки рынка – лидеры отечественной экономики, которые рассказали о грамотном выстраивании коммуникационных стратегий в B2B и B2C-сегментах и эффективном продвижении брендов на территории нашей страны и за рубежом. Изучены инструменты и подходы российских компаний при работе с нестандартными проектами, спонсорской поддержке, активациях в рамках деловых, спортивных, культурных и развлекательных событий.

14(39)
№19
Ноябрь, 2014

В выпуске представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:
1) Рейтинг знания в разных видах сервиса
2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям сервиса
3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса
4) Проблема постоплат: анализ ситуации и пути решения

15(39)
№18
Август, 2014

В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе:

1) Крупнейшие медиабаинговые агентства

2) Крупнейшие коммуникационные группы

3) Рейтинг BTL-агентств по опросу заказчиков услуг

16(39)
№17
Май, 2014

В выпуске представлен очередной рейтинг крупнейших российских рекламодателей в 2013 году.

1) Крупнейшие российские рекламодатели

2) Крупнейшие категории товаров и услуг

3) Семь тезисов о будущем интернета до 2025 года с комментариями экспертов

17(39)
№16
Февраль, 2014

Данный выпуск посвящен актуальным трендам и тенденциям в сфере рекламы, маркетинга и PR на 2014 год:

1) Wired: 52 технологии, которые перевернут мир

2) WPP: 10 глобальных трендов в сфере коммуникаций

3) ZenithOptimedia: Шесть трендов на ближайшие 25 лет

4) 12 тенденций в веб-дизайне 2013-2014 годов

18(39)
№15
Ноябрь, 2013

В номере представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:

1) Рейтинг знания в разных видах сервиса

2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям сервиса

3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса

4) Справочник рекомендованных подрядчиков

19(39)
Cannes Lions 2013
Август, 2013

- тренды

- кейсы

- наблюдения

20(39)
№14
Август, 2013

В выпуске журнала опубликованы главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе.

1) Рейтинг медийных агентств, составленный по расчетным баинговым оборотам

2) Рейтинг BTL-компаний по опросу заказчиков услуг

3) Рейтинг PR-компаний по заявленным оборотам 2012 года.

21(39)
№13
Май, 2013

1) Крупнейшие российские рекламодатели

2) Крупнейшие категории товаров и услуг

3) Бренд-портфель ТОП 5 рекламодателей (Procter & Gamble, PepsiCo, Unilever, Mars и Nestle)

22(39)
№12
Февраль, 2013

1) Экономика Рунета 2011-2012 (итоги исследования)
2) Основные сегменты интернет-рекламы
3) Рейтинги агентств интернет-рекламы (веб-студии, digital, SEO, CMS)

23(39)
№11
Ноябрь, 2012

1) Обзор рынка независимых агентств РФ

2) Классификация независимых агентств РФ

3) Справочник крупнейших игроков независимых агентств РФ

24(39)
№10
Август, 2012

1) Рейтинг медийных агентств по объему закупок в 2011

2) Рейтинг конкурентоспособности РА - Vitality Index 2011

3) Карта переходов крупнейших эккаунтов 2009-2012

25(39)
Trend media outlook
Май, 2013

KIDS Marketing

Как продать тому, кто не покупает

26(39)
Trend media outlook
Ноябрь, 2012

REGIONAL Overview

1) Обзор регионального рынка рекламы

2) Региональные бюджеты

27(39)
Trend media outlook
Февраль, 2013

OOH Marketing

1) Анализ основных тенденций развития

2) Оценка перспектив наружной рекламы как сегмент глобального медиарынка

3) Исследование динамики развития

28(39)
Trend media outlook
Сентябрь, 2012

DIGITAL Marketing

1) Эксклюзивные интервью

2) Аналитика рынка

3) Рекомендации по оптимизации процессов в digital-медиа

4) Выдающиеся кейсы

29(39)
Trend media outlook
Апрель, 2012

SPORT Marketing

1) Индустрия спорта по сегментам рынка

2) Факторы, формирующие отрасль

30(39)
№9
Апрель, 2012

1) Крупнейшие бюджеты ТОП-100 рекламодателей

2) Бренд-портфель ТОП-20 мультибрендовых рекламодателей

3) Digital Special Report

31(39)
№8
Февраль, 2012

1) Рейтинг операторов наружной рекламы 2012

2) Структура индустрии ООН 2012

3) ТОП крупнейших рекламодателей в outdoor

4) Обзор рынка: Indoor и транзитной рекламы.

32(39)
№7
Октябрь, 2011

1) Ключевые события 3-го квартала 2011 г.

2) Крупнейшие СМИ по рекламным доходам в трех категориях: ТВ, радио, пресса. Карта собственности крупнейших СМИ РФ

3) Крупнейшие медиагруппы по рекламным доходам

33(39)
№6
Июль, 2011

1) Ключевые события 2-го квартала 2011 г.

2) Рейтинг медийных агентсвт России по объему медиа-закупок в 2010 г. (Ты, радио, пресса, ООН)

3)Vitality Index 2011: Рейтинг конкурентоспособности агентств (медиа, креатив)

34(39)
№5
Апрель, 2011

1) Ключевые события 1-го квартала 2011 г.

2) Рейтинг рекламодателей России по объему медиа-закупок в 2010 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3)Полноформатный обзор индустрии Digital с предоставлением ключевых игроков на основе опроса рекламодателей

35(39)
№4
Декабрь, 2010

1) Ключевые события 4-го квартала 2010 г.

2) Классификатор маркетинговых услуг

3) Полноформатный обзор индустрии маркетинговых коммуникаций: рейтинг агентств, структура групп компаний, исследование финансовых показателей агентств, справочник по агентствам

36(39)
№3
Октябрь, 2010

1) Ключевые события 3-го квартала 2010 г.

2) Структура крупнейших мировых холдингов, сетевые группы в России, российские группы компаний, карта рынка (территория СССР)

3) Крупнейшие российские агентства (полносервисные, медийные, креативные)

37(39)
№2
Июль, 2010

1) Ключевые события 2-го квартала 2010 г.

2) Рейтинг медийных агентств России по объему медиа-закупок в 2009 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3) Vitality Index 2010: Рейтинг конкурентоспособности агентсв (медиа)

38(39)
№1
Апрель, 2010

1) Ключевые события 1-го квартала 2010 г.

2) Рейтинг рекламодателей России по объему медиа-закупок в 2009 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3) Клиентские листы (медиа, креатив)

39(39)
‹ ›

 

Ссылка на первоисточник
наверх