На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Какие привычки останутся у потребителей после пандемии

Коронакризис и самоизоляция могут надолго изменит поведение людей, что отразится на розничной торговле. Согласно исследованию Accenture, покупатели стараются уделять больше внимания ментальному здоровью, сокращать объем пищевых отходов и быть более рациональными в расходах — такой образ жизни будет присущ потребителям, по крайней мере, на ближайшие полтора года, считают эксперты

В период самоизоляции люди меняют свой образ жизни и приоритеты в затратах, серьезнее относиятся к своему здоровью и экологическим последствиям покупок. Такие изменения в поведении потребителей могут быть долгосрочными, считают эксперты компании Accenture, которые провели исследование среди 3 тыс. потребителей в 15 странах в начале апреля.

«Пандемия, скорее всего, приведет к более устойчивой и здоровой эре потребления в ближайшие 10 лет, заставив нас задуматься о балансе между консьюмеризмом и глобальными проблемами устойчивости. В то же время это сигнал для компаний: пора быть гибкими и приводить портфель продуктов и сервисов в соответствие с меняющимися моделями потребления. Это будет важно и после окончания пандемии», — отметил Оливер Райт, управляющий директор и глава глобальной практики потребительских товаров Accenture. Он добавил, что выявленные привычки будут присущи потребителям, предположительно, в течение 18 месяцев.

Изменения в покупательском поведении


  • Средства личной гигиены (+33,7%), чистящие средства (25,2%) и консервированные продукты (20,6%) — топ-3 категории товаров, на которые вырос спрос среди потребителей, независимо от уровня их обеспокоенности ситуацией. При этом люди стали покупать меньше одежды (-29,4%), бьюти-продукции (-16,9%), товаров для красоты (-21,7%) и алкоголя (-13,9%).

  • Со 2 по 6 апреля люди стали чаще, чем в начале периода самоизоляции, сокращать пищевые отходы (68%). Популярным трендом становится также шоппинг, учитывающий полезность покупок для здоровья (59%), и принятие решений, отвечающих принципам устойчивого развития (54%).

  • се больше людей покупают продукты питания в интернете. Из ответивших, что последняя покупка продовольственных товаров была совершена онлайн, каждый пятый респондент раньше не покупал продукты в интернете. Сейчас 32% покупок товаров из разных категорий были сделаны в режиме онлайн, в дальнейшем этот показатель, как ожидается, вырастет до 37%.

  • В период пандемии здоровье вышло на первый план. Около 60% респондентов стали тратить больше времени на заботу о себе и своем ментальном благополучии, более половины потребителей (57%) начали активнее заниматься спортом дома. Примерно 50% опрошенных стали делать больше покупок для здоровья, и планируют продолжать делать это впредь.

Отношение к происходящему вокруг


  • Большинство опрошенных переживают из-за возможности заражения и экономической ситуации в период пандемии. Хотя обеспокоенность собственным здоровьем и финансовым благополучием довольно высока (по 64%), люди гораздо больше волнуются из-за здоровья окружающих (82%) и экономического кризиса в целом (88%).

  • Самая большая доля потребителей (39%) старается придерживаться рационального подхода при оценке ситуации в мире, анализирует информацию в СМИ и старается приобретать только самые необходимые товары: продукты питания и предметы личной гигиены. Распространены также «индивидуалисты» (22%), которые копят предметы первой необходимости и не чувствуют себя связанными с другими людьми в период кризиса. Третьим популярным типом потребителей стали «беспокоящиеся» — люди, которые находятся в курсе новостей о COVID-19, сильно волнуются о будущем и о своем здоровье.

  • Самыми базовыми потребностями для большинства потребителей стали здоровье друзей и семьи (80%), а также персональное здоровье (78%). Немаловажна для людей финансовая сохранность (42%), безопасность еды и лекарств (37%) и собственная защищенность (31%).

  • Около 30% респондентов собираются больше работать из дома после пандемии, половина из них — те, кто ранее никогда не работал удаленно. Три четверти (74%) тех, кто регулярно трудился в офисе, признались, что им понравилось выполнять свои задачи в условиях самоизоляции.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх