На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Алексей Пономарь стал операционным директором диджитал-агентства «Палиндром»

Алексей Пономарь перешел в диджитал-агентство «Палиндром» на позицию

операционного директора и управляющего партнера. Об этом он рассказал AdIndex.

Ранее Пономарь возглавлял онлайн-издания «Лайфхакер» и «Горящая изба». На его

место в медиахолдинге назначена Мария Пчелкина. 

Алексей Пономарь присоединится к «Палиндрому» 1 октября.

Он сменит на этой

позиции Дарью Архарову. В круг его задач войдет совершенствование внутренних

процессов, повышение устойчивости бизнеса и вывод на рынок новых продуктов

совместно с CEO агентства Родионом Скрябиным.

До работы в «Лайфхакере» Алексей Пономарь был инженером-программистом в

Ульяновской энергосбытовой компании.

«После пути в 15 лет в компании, которую я помогал создавать буквально с

первых шагов, решение об уходе далось мне непросто. Сегодня это — известные

медиабренды, большой устойчивый бизнес. Я считаю, что мне удалось вырастить

сильную команду, которой я могу доверить ключевые задачи и развитие проекта.

Думаю, это подходящий момент, чтобы начать делать что-то новое», —

прокомментировал свой уход Пономарь.

Он также отметил, что «Палиндром» является частью его портфеля проектов

наряду с креативным агентством «Фейк». Его цель на новом посту — сделать

компанию более гибкой и при этом устойчивой.

Мария Пчелкина официально вступит в должность директора онлайн-изданий 1

октября. Она четыре года занимала пост исполнительного директора

компаний. 

Ранее Пчелкина также работала шеф-редактором сайта детского телеканала

«O!» в 2017–2019 гг. В 2016 г. занимала должность выпускающего редактора на

проекте «Летидор» в Rambler. В «Лайфхакере» она с 2019 г. Мария Пчелкина прошла

путь от шеф-редактора коммерческой редакции до исполнительного директора.

«На новой позиции мой фокус — развитие обоих изданий, поиск и запуск

новых направлений, формирование долгосрочной продуктовой стратегии. Главная

цель — усиливать экспертизу команды и расширять влияние бренда на рынке», —

рассказала топ-менеджер.

«Палиндром» — это агентство бренд-медиа и контент-маркетинга. Основано в

2019 г. За это время реализовало более 250 проектов для таких брендов, как

«Яндекс», «Сбер», hh.ru, «ВКонтакте». 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх