
Алексей Пономарь перешел в диджитал-агентство «Палиндром» на позицию
операционного директора и управляющего партнера. Об этом он рассказал AdIndex.
Ранее Пономарь возглавлял онлайн-издания «Лайфхакер» и «Горящая изба». На его
место в медиахолдинге назначена Мария Пчелкина.
Алексей Пономарь присоединится к «Палиндрому» 1 октября.
Он сменит на этойпозиции Дарью Архарову. В круг его задач войдет совершенствование внутренних
процессов, повышение устойчивости бизнеса и вывод на рынок новых продуктов
совместно с CEO агентства Родионом Скрябиным.
До работы в «Лайфхакере» Алексей Пономарь был инженером-программистом в
Ульяновской энергосбытовой компании.
«После пути в 15 лет в компании, которую я помогал создавать буквально с
первых шагов, решение об уходе далось мне непросто. Сегодня это — известные
медиабренды, большой устойчивый бизнес. Я считаю, что мне удалось вырастить
сильную команду, которой я могу доверить ключевые задачи и развитие проекта.
Думаю, это подходящий момент, чтобы начать делать что-то новое», —
прокомментировал свой уход Пономарь.
Он также отметил, что «Палиндром» является частью его портфеля проектов
наряду с креативным агентством «Фейк». Его цель на новом посту — сделать
компанию более гибкой и при этом устойчивой.
Мария Пчелкина официально вступит в должность директора онлайн-изданий 1
октября. Она четыре года занимала пост исполнительного директора
компаний.
Ранее Пчелкина также работала шеф-редактором сайта детского телеканала
«O!» в 2017–2019 гг. В 2016 г. занимала должность выпускающего редактора на
проекте «Летидор» в Rambler. В «Лайфхакере» она с 2019 г. Мария Пчелкина прошла
путь от шеф-редактора коммерческой редакции до исполнительного директора.
«На новой позиции мой фокус — развитие обоих изданий, поиск и запуск
новых направлений, формирование долгосрочной продуктовой стратегии. Главная
цель — усиливать экспертизу команды и расширять влияние бренда на рынке», —
рассказала топ-менеджер.
«Палиндром» — это агентство бренд-медиа и контент-маркетинга. Основано в
2019 г. За это время реализовало более 250 проектов для таких брендов, как
«Яндекс», «Сбер», hh.ru, «ВКонтакте».
Свежие комментарии