На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Постеры GSK сообщают о концентрации аллергенной пыльцы в зонах ее распространения

Фармкомпания GSK запустила автоматизированную наружную рекламу для

противоаллергенного препарата Pirinase, пишет

The Drum.

Объявления автоматически закупаются на цифровых поверхностях уличной мебели

в тех частях городах, где высока концентрация пыльцы. Данные о распространении

аллергенов собираются в режиме реального времени. Также необходимым условием

для закупки рекламы на конкретной площадке является приемлемая для бренда цена

размещения.

Креативы GSK оповещают горожан об уровне концентрации пыльцы («высокий» или

«очень высокий») и предлагают противоаллергенное средство Pirinase.

Кампания запущена совместно с агентством Posterscope. Она будет активна в

течение всего мая.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх