На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Постеры GSK сообщают о концентрации аллергенной пыльцы в зонах ее распространения

Фармкомпания GSK запустила автоматизированную наружную рекламу для

противоаллергенного препарата Pirinase, пишет

The Drum.

Объявления автоматически закупаются на цифровых поверхностях уличной мебели

в тех частях городах, где высока концентрация пыльцы. Данные о распространении

аллергенов собираются в режиме реального времени.

Также необходимым условием

для закупки рекламы на конкретной площадке является приемлемая для бренда цена

размещения.

Креативы GSK оповещают горожан об уровне концентрации пыльцы («высокий» или

«очень высокий») и предлагают противоаллергенное средство Pirinase.

Кампания запущена совместно с агентством Posterscope. Она будет активна в

течение всего мая.

 

Ссылка на первоисточник
наверх