На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

«Яндекс» запустил продажу цифровой наружной рекламы в Нижнем Новгороде

До конца этого года интернет-компания планирует выйти на рынок и в других крупных городах России

«Яндекс» запустил продажи цифровой наружной рекламы (DOOH) в Нижнем Новгороде. Первым региональным партнером интернет-компании стал оператор SCG. «Яндекс» планирует выйти на рынок в других регионах регионах России до конца этого года.  

Продажи DOOH будут осуществлять через RTB-аукцион (Real Time Bidding — аукцион в реальном времени) в «Яндекс.Директе». Рекламодателям будет предоставлен выбор из 11 сайтов и 9 цифровых билбордов в разных районах Нижнего Новгорода. Запуск рекламной кампании, управление и оценка эффективности будут осуществляться через личный кабинет в «Яндекс.Директе».

Для заведения кампании необходимо будет назначить ставку для показа и определить рекламный бюджет. Выбрать цифровые щиты можно на карте или по адресам. Также можно заранее увидеть прогнозируемый OTS по ним. Представители «Яндекса» отмечают, что в кабинете можно будет указать корректировки на погоду и выбрать время показа для повышения эффективности рекламной кампании.

Продажи цифровой наружной рекламы «Яндекс» запустил в мае прошлого года. Первым партнером проекта стала компания Gallery. Первоначально реклама размещалась с помощью сервиса «Яндекс.Дисплей».

Ранее о выходе на рынок наружной рекламы объявил холдинг Mail.ru Group. Он будет продавать DOOH в партнерстве с Gallery.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх