На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Рост Publicis Groupe в четвертом квартале 2018 года не оправдал ожиданий

Глобальные показатели коммуникационного холдинга Publicis Groupe за четвертый квартал прошлого года не дотянули до прогнозов. Компания ожидает, что начало 2019 года также будет трудным из-за «истощения клиентов»

Французский холдинг Publicis Groupe отчитался о финансовых результатах за четвертый квартал и весь 2018 г.

После публикации отчетности акции компании в США упали более, чем на 7%. Причиной стал показатель выручки холдинга — в четвертом квартале он органически сократился к 2017 г. на 0,3%, пишет AdWeek. Если исключить результаты Publicis Health Solutions (PHS), проданной в январе этого года, выручка выросла на 0,5%. В денежном выражении показатель составил 2,5 млрд евро.

Даже без результатов проданной PHS холдинг не смог добиться роста выручки на 2,5%, спрогнозированного аналитиками Seeking Alpha. За весь год показатель составил в денежном выражении 9 млрд евро. В постоянной валюте годовая выручка упала на 3,9%, однако с учетом колебаний валют рост составил 0,1%, отмечается в отчете.

Компания не ожидает резких улучшений и в начале этого года. Как отмечается в отчете, период с января по март 2019 г. будет «ухабистым» из-за «истощения клиентов» в четвертом квартале прошлого года.

Самым большим рынком холдинга является Северная Америка, где органическая выручка в 2018 г. упала на 0,8% — до 4,4 млн евро. Второй ключевой регион для Publicis Groupe — Европа, там показатель вырос на 1,4% до 2,6 млрд евро. Данных по России компания не приводит.

Большую часть выручки холдингу приносят бренды из финансового сегмента, который составил 17% в структуре выручки компании.

По 13% заняли: TMT (технологии, медиа и телеком), авто, непищевые потребительские продукты, еда и напитки.


 

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх