Глобальные показатели коммуникационного холдинга Publicis Groupe за четвертый квартал прошлого года не дотянули до прогнозов. Компания ожидает, что начало 2019 года также будет трудным из-за «истощения клиентов»
Французский холдинг Publicis Groupe отчитался о финансовых результатах за четвертый квартал и весь 2018 г.
После публикации отчетности акции компании в США упали более, чем на 7%. Причиной стал показатель выручки холдинга — в четвертом квартале он органически сократился к 2017 г. на 0,3%, пишет AdWeek. Если исключить результаты Publicis Health Solutions (PHS), проданной в январе этого года, выручка выросла на 0,5%. В денежном выражении показатель составил 2,5 млрд евро.Даже без результатов проданной PHS холдинг не смог добиться роста выручки на 2,5%, спрогнозированного аналитиками Seeking Alpha. За весь год показатель составил в денежном выражении 9 млрд евро. В постоянной валюте годовая выручка упала на 3,9%, однако с учетом колебаний валют рост составил 0,1%, отмечается в отчете.
Компания не ожидает резких улучшений и в начале этого года. Как отмечается в отчете, период с января по март 2019 г. будет «ухабистым» из-за «истощения клиентов» в четвертом квартале прошлого года.
Самым большим рынком холдинга является Северная Америка, где органическая выручка в 2018 г. упала на 0,8% — до 4,4 млн евро. Второй ключевой регион для Publicis Groupe — Европа, там показатель вырос на 1,4% до 2,6 млрд евро. Данных по России компания не приводит.
Большую часть выручки холдингу приносят бренды из финансового сегмента, который составил 17% в структуре выручки компании.
По 13% заняли: TMT (технологии, медиа и телеком), авто, непищевые потребительские продукты, еда и напитки.
Свежие комментарии