На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

WPP соревнуется со своим основателем Мартином Сорреллом за покупку MediaMonks

Компания Мартина Соррелла S4 Capital и холдинг WPP сделали предложения о покупке интернет-продакшена MediaMonks

Холдинг WPP, который Мартин Соррелл покинул после обвинения в нецелевом использовании активов, собирается приобрести голландскую компанию MediaMonks за €300 млн, передает The Guardian.

В борьбе за актив также участвует S4 Capital. Мартин Сорреллу купил эту компанию после ухода из WPP, вложив £40 млн из собственных средств и £150 млн со стороны ряда инвесторов. Сейчас он собирается через S4 Capital приобрести MediaMonks.

Стоимость голландского интернет-продакшена не определена, однако, по оценке Financial Times, этот актив может стоить Сорреллу минимум €200 млн. Сейчас в компании работает 750 сотрудников, офисы MediaMonks открыты в 11 странах мира.

Представители сторон отказались комментировать ситуацию, как пишет издание.

Мартин Соррелл оставил пост главы WPP в апреле этого года после 33 лет управления холдингом. Тогда компания заподозрила его в неправомерном поведении и открыла в его отношение расследование, но подробности дела не разглашались. После ухода из WPP Мартин Соррелл заявил, что собирается вернуться в рекламный бизнес, а в конце мая купил S4 Capital.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх