На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Viber и ФК «Барселона» поделятся на вебинаре опытом работы с паблик-аккаунтами

Слушатели узнают секреты завоевания популярности и особенности работы в пабликах Viber

Вебинар состоится 23 ноября в 16:30 и будет посвящен тому, как вести эффективную коммуникацию с пользователями в паблик-аккаунтах Viber на примере футбольного клуба «Барселона» с участием диджитал-директора легендарной команды и сотрудниками Viber.

К слову, в паблик-аккаунте ФК «Барселоны», запущенного лишь несколько месяцев назад, уже почти 5 миллионов подписчиков, и он входит в число самых популярных паблик-аккаунтов Viber.
 
На совместном вебинаре Viber и ФК «Барселона» обсудят новые функции паблик-аккаунтов,  способы их использования для продвижения бренда и изучения аудитории.
 
Программа вебинара:
 
·         Обзор паблик аккаунтов,
·         Демонстрация того, как настроить и активировать собственный паблик-аккаунт, его брендинг и инструменты для сбора данных
·         Представители ФК «Барселона» расскажут, как легендарный клуб использует Viber для общения с болельщиками и достижения своих целей по маркетингу
·         Специалисты Viber и «Барсы» ответят на ваши вопросы.
 
На вебинаре выступят:
·         Сара Родригез, директор по цифровым продуктам (ФК «Барселона»);
·         Ярон Голдберг, руководитель департамента по развитию паблик-аккаунтов (Viber);
·         Оз Радиано, старший менеджер по продукту (Viber);
·         Каролина Лукас-Конуэлл, менеджер по B2B-маркетингу (Viber).
 
Для участия в вебинаре необходимо заполнить форму по ссылке.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх