На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ретейл и e-commerce больше всех потратили на рекламу в 2022 году

Объем рекламных бюджетов в ретейле и электронной коммерции вырос в среднем

на 2,1% за девять месяцев 2022 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого

года, согласно данным Mediascope.  

Коммерческий директор «СберМаркетинга» Евгений Решетников сообщил, что

наибольший рост рекламных бюджетов был у аудиосервисов — на 125,6%.

В сфере

недвижимости бюджеты выросли на 27,7%, в сфере финансовых услуг — на 24,8%, у

сервисов доставки готовой еды — на 20,9%, а у продавцов одежды и обуви — на

11,8%.

Больше всего рекламные бюджеты сократились у продавцов авто — на 75,7%, в

сфере красоты и здоровья — на 51,2%, а также в сегменте продуктов питания — на

37,2%.

Главную ставку интернет-магазины и маркетплейсы делали на рекламу на

национальном ТВ — 49% медиаинвестиций. На втором месте — региональное ТВ — 18%,

а на третьем — диджитал — 11%. Остальные затраты распределились между

спонсорской ТВ-рекламой, радио, прессой и наружкой.

За последние полгода многие компании пересмотрели свои рекламные стратегии,

следует из результатов опроса «ЮKassa». Больше половины респондентов сообщили,

что пробуют новые каналы коммуникаций. Около 30% опрошенных перераспределили

бюджет на работающие рекламные инструменты. Еще 29% сократили бюджет и число

рекламных размещений, а 21% респондентов приостановили рекламные кампании. И 9%

ответили, что увеличили медиаинвестиции.

Telegram и VK стали самыми популярными площадками, на которых компании

завели паблики в этом году — 66% и 61% соответственно. Далее идут «Дзен» — 23%

и «Одноклассники» — 15%.

 

Большинство предпринимателей – 28% — в качестве рекламного инструмента

использовали контекстную рекламу, чуть меньше — таргетированную — 23%.

Интеграции у блогеров и инфлюенсеров покупали 13%, рекламу на сайтах — 12%.

Наружной рекламой воспользовались 9%, столько же — посевами в Telegram. Еще 6%

пришлось на рекламные статьи в интернет-изданиях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх