Объем рекламных бюджетов в ретейле и электронной коммерции вырос в среднем
на 2,1% за девять месяцев 2022 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого
года, согласно данным Mediascope.
Коммерческий директор «СберМаркетинга» Евгений Решетников сообщил, что
наибольший рост рекламных бюджетов был у аудиосервисов — на 125,6%.
В сференедвижимости бюджеты выросли на 27,7%, в сфере финансовых услуг — на 24,8%, у
сервисов доставки готовой еды — на 20,9%, а у продавцов одежды и обуви — на
11,8%.
Больше всего рекламные бюджеты сократились у продавцов авто — на 75,7%, в
сфере красоты и здоровья — на 51,2%, а также в сегменте продуктов питания — на
37,2%.
Главную ставку интернет-магазины и маркетплейсы делали на рекламу на
национальном ТВ — 49% медиаинвестиций. На втором месте — региональное ТВ — 18%,
а на третьем — диджитал — 11%. Остальные затраты распределились между
спонсорской ТВ-рекламой, радио, прессой и наружкой.
За последние полгода многие компании пересмотрели свои рекламные стратегии,
следует из результатов опроса «ЮKassa». Больше половины респондентов сообщили,
что пробуют новые каналы коммуникаций. Около 30% опрошенных перераспределили
бюджет на работающие рекламные инструменты. Еще 29% сократили бюджет и число
рекламных размещений, а 21% респондентов приостановили рекламные кампании. И 9%
ответили, что увеличили медиаинвестиции.
Telegram и VK стали самыми популярными площадками, на которых компании
завели паблики в этом году — 66% и 61% соответственно. Далее идут «Дзен» — 23%
и «Одноклассники» — 15%.
Большинство предпринимателей – 28% — в качестве рекламного инструмента
использовали контекстную рекламу, чуть меньше — таргетированную — 23%.
Интеграции у блогеров и инфлюенсеров покупали 13%, рекламу на сайтах — 12%.
Наружной рекламой воспользовались 9%, столько же — посевами в Telegram. Еще 6%
пришлось на рекламные статьи в интернет-изданиях.
Свежие комментарии