На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«Аэрофлот» потратит 300 млн рублей на спонсорство двух телепрограмм

Компания разместит рекламные материалы в «Международной пилораме» на НТВ и «Politicking with Larry King» на RT

Авиакомпания «Аэрофлот» потратит 300 млн руб (с учетом НДС 20%) на размещение рекламы в рамках трансляции телевизионных программ «Международная пилорама» на телеканале НТВ и «Politicking with Larry King» на телеканале «RT America» и «RT International». Информация об этом размещена на сайте госзакупок. Тендер проводится на условиях закупки у единственного поставщика.

В рамках спонсорства подрядчик должен адаптировать рекламные материалы в рамках размещения в телепрограммах. Среди условий договора указано, что компания должна приостановить оказание услуг в дни официального объявления траура в России и в мире, введения санкций против РФ со стороны США и стран ЕС, а также введния ответных санкций российским правительством.

Ранее стало известно, что «Аэрофлот» потратит 356 млн руб. (с учетом НДС 20%) на продвижение в эфире «Первого канала» в новогоднюю ночь и праздничные дни.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх