На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Российский рынок виртуальных операторов продолжает расти

Виртуальным мобильным операторам удается наращивать число пользователей, пока абонентская база всего сотового рынка стагнирует

Число абонентов виртуальных мобильных операторов (MVNO) в России по итогам 2018 года составит 7 млн человек. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании «ТМТ Консалтинг». Российские виртуальные операторы обслуживают только 3% всех мобильных абонентов, указывается в исследовании, но этот бизнес «растет опережающими темпами»: за год число абонентов MNVO увеличится на 1 млн, то есть на 18%, хотя абонентская база всего мобильного рынка за этот период не изменилась.

В 2017 году рынок MNVO показывал более существенный рост — на 2,1 млн абонентов. На динамику тогда повлиял выход в этот сегмент «Ростелекома», который стремительно набрал почти 1 млн абонентов, кроме того, продолжала активно набирать абонентов Yota, напоминает гендиректор «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов.

Структура рынка за 2018 год существенно не изменилась. Хотя лицензиями на MVNO обладают более 70 компаний, рынок по-прежнему в основном формируют три игрока, аффилированных с федеральными мобильными операторами, отмечается в исследовании. Так, 67% рынка по числу абонентов приходится на Yota (работает на сетях «МегаФона»), 16% — на «Ростелеком» (на сетях Tele2) и 7% — на МГТС (на сетях МТС). У МГТС доходы от мобильного бизнеса по доле уже практически сравнялись с доходами от цифрового ТВ и осенью 2018 года достигли 1 млрд руб. при росте за год на 30%, сообщили в пресс-службе компании. В b2b-сегменте лидерство удерживает «Ростелеком» с долей 56%.

Позитивный прогноз «ТМТ Консалтинга» дает для банковских MNVO-проектов — «Тинькофф Мобайла» и «Сбермобайла». Оба оператора работают на инфраструктуре Tele2, «Тинькофф Мобайл» запустился в декабре 2017 года, «Сбермобайл» — в сентябре 2018 года, а до этого тестировался в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Москве под брендом «Поговорим». Сейчас эти два оператора в совокупности занимают лишь 3% рынка MNVO в России, хотя в дальнейшем их доля будет расти, уверены в «ТМТ Консалтинге».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх