На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Coca-Cola проводит тендер на медиазакупки

Сейчас бюджет компании во всех медиа обслуживает агентство Starcom

Производитель безалкогольных напитков Coca-Cola объявил тендер на закупку рекламы в пяти основных медиа (интернет, ТВ, радио, пресса, наружная реклама), рассказали AdIndex источники на рынке. По словам собеседников AdIndex, одним из участников конкурса является текущий партнер Сoca-Cola - агентство Starcom (входит в Publicis Media).

В Publicis Groupe отказались комментировать эту информацию.

В последний раз компания пересматривала медиабюджет в России в 2016 г. Тогда в тендере участвовали только глобальные партнеры Coca-Cola — Carat (входит в Dentsu), MediaCom (входит в GroupM, WPP), Universal McCann (на российском рынке входит в АДВ) и Mediavest (с 2017 г. работает под брендом Spark Foundry, Publicis Groupe).

Победителем стало агентство Spark Foundry. Контракт с ним был заключен на три года, до конца 2019 г. Но в последствии медиабюджет Coca-Cola был передан в агентство Starcom, рассказали в Publicis Media.

AdIndex направил запросы в пресс-службы АДВ, Dentsu и GroupM, об участии агентств групп в текущем тендере Coca-Cola. В компаниях не комментируют тендер.

В России Coca-Cola занимает 20 место в рейтинге крупнейших рекламодателей AdIndex. В 2017 г. компания потратила на закупку рекламы в пяти медиа 2,6 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Более 80% расходов пришлось на телевидение – 2,1 млрд руб. Рейтинг крупнейших рекламодателей за 2018 г. будет опубликован на AdIndex в конце марта.

По итогам 2017 г. Starcom заняло первое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших агентств по объему медиазакупок в России.

Совокупный бюджет клиентов на закупки в пяти медиа за 2017 г. составил 21,4 млрд руб., из них на телевидение пришлось 16,6 млрд руб. Тогда среди крупнейших клиентов компании указывались Mars CIS (в 2018 г. перешел в GroupM), Procter & Gamble.

В конце прошлого года Starcom выиграло бюджет McDonald’s. Ранее сеть ресторанов быстрого питания 15 лет обслуживалась в OMD OM Group. При этом компания перестала заниматься медиазакупками для своего клиента «Вымпелком» на телевидении и в интернете. В конце декабря 2018 г. стало известно, что закупками рекламы в этих медиа будет заниматься агентство Havas Media (входит в АДВ), а Starcom сохранит бюджет на наружную рекламу, радио и планирование во всех СМИ.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх