На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Edutoria с HR-специалистами и маркетологами выявят формулу любви к бренду

Мероприятие, завершающее «Неделю знаний cо “Сбером”», пройдет 2–3 сентября. В его ходе HR-специалисты смогут узнать больше про инструменты маркетинга и их применение в работе с людьми, маркетологи — про особенности работы с внутренней аудиторией компании, а лидеры команд — про управленческий инструментарий и продуктивность команд.

В течение двух дней участники объединятся, чтобы ответить на главный вопрос мероприятия: как стать lovemark — брендом, который вызывает восторг не только у клиентов, но и у сотрудников? На сессиях будут подниматься темы, связанные с применением маркетинговых метрик и аналитических инструментов в HR, интеллектуальным капиталом компании и поведенческой сегментацией для работы с сотрудниками. Кроме того, можно будет узнать, как создать свой персональный бренд и сделать так, чтобы члены команды полюбили HR-функцию. Организаторы также приглашают подать свои заявки для отбора на первый открытый микрофон «HR-выходных». Самые интересные темы/кейсы для обсуждения будут выбраны голосованием. В конференции примут участие спикеры от крупных российских компаний, среди которых начальник управления HR-бренда, маркетинга и коммуникаций для сотрудников Сбербанка Артем Фатхуллин, управляющий директор дивизиона HR-платформа Сбербанка Марта Леман, директор по перформанс-продуктам МТС Ads Александр Кубанеишвили и многие другие. Больше о программе конференции и спикерах — на официальном сайте мероприятия.

Реклама ООО «СберОбразование», ИНН 7730262964

 

Ссылка на первоисточник
наверх