На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Агентство «Монстарс» выпустило «внутренних монстров» и провело ребрендинг

Агентство «Монстарс» объявило о полном ребрендинге после реструктуризации. Компания изменила бренд-платформу, айдентику, перевела название с латиницы на кириллицу и представила маскотов-монстров.  Фирменный стиль разработала инхаус-команда агентства. В визуальном образе появились элементы урбан-стиля, были обновлены шрифт и цветовая палитра.

Дизайнеры «Монстарс» использовали образы из мультфильмов, ретро-интерфейсы, рукописные элементы, наклейки и стилизацию под граффити. Вместо черно-голубых цветов выбрали желто-черные и оттенки серого. 

Также агентство представило маскотов-монстров по имени Стеба и Базя.

«Новая визуальная идентичность олицетворяет изменения в стратегии и позиционировании. Раньше фокус агентства был направлен на проекты в области lifestyle и beauty. Теперь опыт и экспертиза обновленной команды позволят агентству дополнительно сконцентрироваться на проектах в технологическом и финансовом секторах», — рассказали в пресс-службе компании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх