На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

МТС представила свою платформу для закупки рекламы в Telegram Ads

МТС Ads, рекламная вертикаль цифровой экосистемы МТС, создала платформу для

агентств и крупного бизнеса под названием «Маркетолог Pro», говорится в

поступившем в AdIndex сообщении. Сервис создан для профессиональных

трейдеров.

«Трейдер может задать все параметры таргетингов и сроков открутки в

Telegram Ads на одном рабочем экране и разметить трафик в каждой точке касания

с аудиторией для отслеживания конверсий. Рублевый биллинг упрощает

прогнозирование расходов, планирование кампаний и отчетность по ним», —

указано в сообщении.

Одновременно можно создавать и редактировать как одну, так и несколько сотен

рекламных кампаний. Появилась опция создания отдельной рекламной кампании с

уникальными настройками и креативом для каждого канала в «Телеграме».

Список

каналов для размещения и креативы для них загружаются в trading desk в форматах

xlsx и csv. Интерфейс Trading Desk каждый участник команды может настраивать по

своим параметрам. Кроме того, каждый член команды может получить свой уровень

доступа, этот вариант используется и для заказчиков кампаний.

«Крупный бизнес увеличил инвестиции в "Телеграм": несмотря на низкий

рекламный сезон, февральские объемы размещения на этой платформе превысили

показатели традиционно пикового периода перед новогодними праздниками на 35%, а

выручка МТС Ads от рекламы в марте 2024 года по сравнению с декабрем 2023

выросла на 105%», — добавляет директор по развитию бизнеса МТС Ads

Никита Фоминов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх