На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Слияния, изменения бюджетов и гонка за данными — тренды мобильного маркетинга в 2022 году

В тренды мобильного маркетинга в 2022 г. попадут слияния брендов, изменения

бюджетов и гонка за данными. Такие прогнозы дает генеральный директор

аналитической компании AppsFlyer России и СНГ Михаил Зайцев. Он обсудил

ситуацию с международными экспертами и выделил ключевые тенденции.

Перераспределение бюджетов из-за изменений

конфиденциальности

Крупные рекламодатели вслед за пользователями исследуют новые площадки.

Не

последнюю роль здесь играет новая политика Apple с принудительным

внедрением ATT-запросов. Конкуренция за пользователей продолжит увеличиваться,

а органический охват — падать. В новых условиях выиграет только TikTok —

растущая база пользователей сделает его сильным игроком в 2022 г.

Готовность пользователей делиться данными

В обозримом будущем ATT-запросы станут такими же привычными, как и баннеры

файлов cookie. Потребители начинают ценить персонализацию за отсутствие спама.

К концу 2021 г. средний мировой показатель ATT-согласия (среди пользователей,

видевших запрос), достиг 46%. В России — 42%. Мобильным маркетологам стоит

улучшать свои АТТ-запросы: чем убедительней они доказывают, что персонализация

положительно влияет на UX, тем больше вероятность, что пользователи

согласятся.

Данные — новое золото

Конкурентное преимущество останется у брендов, которые получат доступ к

большему количеству данных и способам их задействовать. В лидеры вырвутся

игроки, которые извлекут уроки из данных на уровне всей базы, научатся

удерживать пользователей и освоят перекрестное продвижение. В гейминге

продолжит развиваться машинное обучение для персонализации пути пользователя.

Наработки Netflix — лучший пример.

Появление конкурентов Facebook/Google

Благодаря iOS 15 Facebook и Google больше не могут предлагать конверсии и

ценность, а маркетологи переводят бюджеты в другие рекламные сети и более

мелкие социальные каналы. Этот тренд переняли многие рекламодатели, и в

дальнейшем он только усилится. Уже сейчас в рейтинге SKAN AppsFlyer Facebook и

Google уступают TikTok For Business.

Слияния, поглощения и гонка за данными

Масштабы консолидации брендов в рекламных технологиях превзошли все

ожидания. Рекламные сети превратились в игровые студии, а также внедрили

аналитику, возможности измерения и производство креативов. Гонку за сторонними

данными невозможно остановить, эксперты предрекают, что в какой-то момент не

останется ничего, что можно было бы купить.

Развитие науки о данных

После изменений в iOS 14 маркетологи учатся обходиться без данных. Командам

нужны специалисты широкого профиля, которые фокусируются на росте бренда,

измеряют инкрементальную ценность воронки конверсии и создают креативы — и все

это с меньшим количеством данных.

Меняется набор навыков для привлечения пользователей

Это связано с тем, что типичные задачи медиабаинга уступают место новым

направлениям. В индустрии все больше ценится умение управлять креативами,

интерпретировать сложные измерения в мире с многочисленными, но неполными

источниками данных и экспериментировать с методами знакомства клиента с

продуктом и монетизацией.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх