На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Хруст сельдерея и звон льда: «Пятерочка» записала ASMR-альбом

«Пятерочка» совместно с музыкальным сервисом для бизнеса Cubic Music представила Smart Store ASMR-альбом‎ с 17 расслабляющими треками, в основу которых легли различные звуки: хруст еды, шипение напитков, шорох упаковок и фоновые шумы торгового зала. Послушать звуки магазина можно на Яндекс.Музыке, в Apple Music, Spotify и других стриминговых площадках. Помимо ASMR-альбома Cubic Music также разработала для сети in-store-плейлист с легкой музыкой, сообщают в компании. Композиции меняются в зависимости от времени суток: с утра музыка более бодрая, а вечером и ночью расслабляющая и спокойная.  Альбом можно послушать в экспериментальных магазинах без кассиров «Пятерочка #Налету». Рекламные джинглы сменились на звуки хруста чипсов и сельдерея, шуршание упаковки и треск льда. Каждые 20 минут музыка сменяется на голос «‎электронной сотрудницы»‎ магазина, отражая концепцию новых «цифровых» магазинов: технологичных пространств без кассиров и места для совершения самостоятельных покупок.‎ Команда музыкального сервиса установила специальное оборудование в торговых залах ретейлера, чтобы гости могли слышать качественный глубокий звук музыки из in-store-плейлиста и ASMR-эффект в перебивках. В октябре прошлого года «Пятерочка» открыла магазин с бесконтактной системой покупок — «Пятерочка #Налету». Новый формат магазинов рассчитан на людей, которые хотят совершать быстрые бесконтактные покупки в магазине у дома. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх