Компания приобрела торговую марку и технологии BrandSpotter, юридическое лицо продолжит работу до выполнения всех обязательств перед клиентами
Сервис автоматического мониторинга и аналитики социальных медиа YouScan приобрел права на торговую марку и технологии сервиса BrandSpotter, сообщается в пресс-релизе компании.
При этом компания не стала покупать юридической лицо. Сумма сделки не разглашается.Команда BrandSpotter частично перейдет в YouScan. Юридическое лицо ООО «Мониторинг социальных медиа» (BrandSpotter) продолжит свою работу до окончания выполнения всех обязательств перед контрагентами, сообщили AdIndex в YouScan.
В рейтинге Technology Index 2017, составленном AdIndex по опросу специалистов агентств и клиентов, YouScan и BrandSpotter заняли четвертое и пятое место по качеству мониторинга социальных сетей соответственно со средней оценкой в 7,22 и 7,1. По доле сотрудничества по числу экспертов на рынке YouScan занял второе место с 22,96%, а BrandSpotter шестое – 7,14%. При этом YouScan занимает первое место по доле сотрудничества по числу компаний – 26,53%, а BrandSpotter шестое – 7,48%.
Свежие комментарии