Компания M&M’s поменяла характеры и внешность маскотов, пишет издание AdWeek. Шестерка антропоморфных шоколадных конфет из рекламных материалов бренда получила удобную обувь, разный рост и новые черты характера. Изменения маскотов продиктованы стремлением M&M’s сделать маскотов более разнообразными и соответствующими целевой аудитории и динамично меняющемуся миру, подчеркнула Джейн Хванг, глобальный вице-президент Mars. Так, Красный оказался одним из самых низких маскотов, а также стал менее ворчливым и властным. Оранжевый научился справляться с постоянной тревогой. Не обошлось без гендерной повестки — женские персонажи Коричневая и Зеленая объединились в команду и начнут поддерживать женщин. Кроме того, дизайнеры переодели героинь в удобную обувь — кеды и туфли на устойчивом каблуке. Еще одно новшество коснется имен персонажей. Компания перестанет использовать обращения «мистер» и «мисс» в рекламных материалах, чтобы акцентировать внимание потребителей на характерах героев, а не поле. При этом новые имена и рост маскотов не повлияют на размер оригинальные драже — он останется прежним. Первых персонажей M&M’s представили в 1950 годы. Современный облик герои обрели в 1995 году благодаря агентству BBDO, доработавшего их дизайн и характеры.
Свежие комментарии