На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Объем сегмента интернет-рекламы и маркетинга рунета увеличится на 22% в 2023 году

Объем сегмента интернет-рекламы и маркетинга рунета в 2023 г. достигнет

474,8 млрд руб. и увеличится на 22% по сравнению с 2022 г. Объем сегмента

цифрового контента вырастет на 38% и составит 119,7 млрд руб., согласно

данным Российской

ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).

В целом рост экономики рунета составит 35% относительно прошлого года.

Прогнозируемый объем российской интернет-экономики — 16,4 трлн руб.

«В мае мы давали более консервативные прогнозы, однако исходя из

результатов первых трех кварталов мы пересмотрели прогнозы динамики для

сегментов интернет-рекламы и маркетинга, и цифрового контента», — сказал

директор РАЭК Сергей Гребенников.

По его словам, драйвером роста интернет-отрасли по-прежнему остается сегмент

электронной коммерции, который также вырастет больше, чем прогнозировалось в

мае. В 2023 г. объем сегмента e-commerce увеличится относительно прошлого года

на 35% и составит 15,4 трлн руб. 

В 2022 г. объем сегмента интернет-рекламы и маркетинга рунета

сократился на 10% и составил 389,2 млрд руб. относительно

2021 г. А объем сегмента электронной коммерции, наоборот, вырос на 32% — до

11,4 млрд руб.

В целом объем экономики рунета по итогам прошлого года вырос на 29% в

сравнении с 2021 г. и составил 12,2 трлн руб. С наибольшим снижением доходов

столкнулся рынок медиа и развлечений. В 2022 г. он сократился на 52% — до 73,6

млрд руб.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх