Объем сегмента интернет-рекламы и маркетинга рунета в 2023 г. достигнет
474,8 млрд руб. и увеличится на 22% по сравнению с 2022 г. Объем сегмента
цифрового контента вырастет на 38% и составит 119,7 млрд руб., согласно
данным Российской
ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).
В целом рост экономики рунета составит 35% относительно прошлого года.
Прогнозируемый объем российской интернет-экономики — 16,4 трлн руб.
«В мае мы давали более консервативные прогнозы, однако исходя из
результатов первых трех кварталов мы пересмотрели прогнозы динамики для
сегментов интернет-рекламы и маркетинга, и цифрового контента», — сказал
директор РАЭК Сергей Гребенников.
По его словам, драйвером роста интернет-отрасли по-прежнему остается сегмент
электронной коммерции, который также вырастет больше, чем прогнозировалось в
мае. В 2023 г. объем сегмента e-commerce увеличится относительно прошлого года
на 35% и составит 15,4 трлн руб.
В 2022 г. объем сегмента интернет-рекламы и маркетинга рунета
сократился на 10% и составил 389,2 млрд руб. относительно
2021 г. А объем сегмента электронной коммерции, наоборот, вырос на 32% — до
11,4 млрд руб.
В целом объем экономики рунета по итогам прошлого года вырос на 29% в
сравнении с 2021 г. и составил 12,2 трлн руб. С наибольшим снижением доходов
столкнулся рынок медиа и развлечений. В 2022 г. он сократился на 52% — до 73,6
млрд руб.
Свежие комментарии