На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Netflix начнет продавать мерч из «Игры в Кальмара» в Walmart

Торговая сеть Walmart запустит цифровую витрину с мерчем стримингового сервиса Netflix, сообщает

The Wall Street Journal. Поклонники сериалов найдут там футболки с логотипами «Игры в кальмара» и «Готово!», а также наборы для выпечки, фигурки персонажей и кассетный плеер с Bluetooth из «Очень странных дел».

  Потребительские товары от Netflix и раньше продавались в сети, в том числе и на официальном сайте Netflix.shop. По результатам сделки с Walmart, на сайте ритейлера появится полноценный раздел Netflix.Hub с одеждой, наклейками и игрушками.  Новое партнерство станет частью стратегии Netflix по развитию дополнительных источников дохода, кроме стриминговой платфоры и сбыта контента за ее пределами. Помимо потребительских товаров сервис пытается инвестировать в видеоигры. Однако, как заявил его основатель Рид Хастингс, в компании не ждут, что продажи сувениров и видеоигры станут серьезными источниками дохода.  Впрочем, не стоит недооценивать фанатский интерес к проектам Netflix. В конце сентября выход сериала «Игра в кальмара» повысил продажи белых Vans Slip-On на 7800%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх