Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России и ее территориальные органы
выявили 4353 нарушения рекламного законодательства по итогам прошлого года,
сообщила пресс-служба ведомства.
Около 31% составили нарушения в рекламе, распространяемой по сетям
электросвязи, включая телефонную, без согласия абонента.
Более 16% нарушенийбыло выявлено в рекламе финансовых услуг. По 9% всех нарушений составили
недостоверная реклама и реклама, вводящая в заблуждение. Наиболее редкими стали
нарушения этики в рекламе — менее 2%.
Кроме того, в 2023 г. служба завела 3383 дела по признакам нарушения
рекламного законодательства. По результатам рассмотрения дел ведомство вынесло
2597 постановлений о наложении штрафа.
Также за год ФАС вынесла 1553 предписания о прекращении нарушения закона «О
рекламе».
Свежие комментарии