На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Совфед одобрил закон о введении сбора с доходов от онлайн-рекламы

Совет Федерации одобрил законопроект, который обязывает распространителей

онлайн-рекламы отчислять в федеральный бюджет 3% от квартальных доходов, пишет

ТАСС. 

Закон «О рекламе» дополнился новой статьей 18.2 «Обязательные отчисления за

распространение рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"».

Собранные средства могут быть использованы для оказания мер господдержки

правообладателям программ для ЭВМ или баз данных, включенных в единый реестр, а

также для поддержки информационных ресурсов, перечень которых устанавливается

правительством РФ.

Согласно закону, обязательные отчисления не платятся при

распространении рекламы на сайтах, владельцами которых выступают вещатели

телеканалов или радиоканалов, а также информационные агентства.

Новые нормы вступают в силу с 1 апреля 2025 г.

Закон также уточняет нормы о социальной рекламе. Теперь заключение

возмездных и безвозмездных договоров будет обязательным для распространителей

онлайн-рекламы. Сообщения должны будут составлять не менее 5% годового объема

рекламы, которая публикуется в интернете, в том числе на сайтах объявлений и на

сайтах-агрегаторах. Эти нормы вступают в силу с 1 марта следующего

года. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх