На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Суббота!» устроила «гигантскую» сушку в Иркутске

«Суббота!» в Иркутске прикрепил на тросы настоящую пятиметровую белую футболку, а рядом разместил логотип телеканала.  С помощью такого перформанса канал хотел рассказать о своих шоу — «Богиня Шопинга» и «Богиня Свиданий». «Суббота» решила снять ролики для соцсетей с инсталляцией, а после предложить подписчикам угадать — графика это или нет.

«Все бренды сейчас активно используют VFX-графику, мы решили сделать наоборот — настоящую пятиметровую футболку, чтобы люди гадали, а правда это реальность или нет. И пока они будут гадать, они запомнят, что это была “Суббота!”», — рассказала AdIndex директор по маркетингу телеканала Дарья Конторова.  За выходные видео собрало более 1 млн просмотров в соцсетях «Субботы!» Этим летом канал «превращал» дворы Нижнего Новгорода, Новосибирска и Ростова-на-Дону в гостиные, разместив на улицах этих городов диваны и телевизоры. Проект запускали для продвижения сериала «Элен и ребята». 

Творческая группа:  Богдан Рахманкулов — диджитал директор Арина Замычкина — исполнительный продюсер маркетинга Рита Шахова — директор по внеэфирному промоушену

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх