«Суббота!» в Иркутске прикрепил на тросы настоящую пятиметровую белую футболку, а рядом разместил логотип телеканала. С помощью такого перформанса канал хотел рассказать о своих шоу — «Богиня Шопинга» и «Богиня Свиданий». «Суббота» решила снять ролики для соцсетей с инсталляцией, а после предложить подписчикам угадать — графика это или нет.
«Все бренды сейчас активно используют VFX-графику, мы решили сделать наоборот — настоящую пятиметровую футболку, чтобы люди гадали, а правда это реальность или нет. И пока они будут гадать, они запомнят, что это была “Суббота!”», — рассказала AdIndex директор по маркетингу телеканала Дарья Конторова. За выходные видео собрало более 1 млн просмотров в соцсетях «Субботы!» Этим летом канал «превращал» дворы Нижнего Новгорода, Новосибирска и Ростова-на-Дону в гостиные, разместив на улицах этих городов диваны и телевизоры. Проект запускали для продвижения сериала «Элен и ребята». Творческая группа: Богдан Рахманкулов — диджитал директор Арина Замычкина — исполнительный продюсер маркетинга Рита Шахова — директор по внеэфирному промоушену
Свежие комментарии