На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

«Суббота!» устроила «гигантскую» сушку в Иркутске

«Суббота!» в Иркутске прикрепил на тросы настоящую пятиметровую белую футболку, а рядом разместил логотип телеканала.  С помощью такого перформанса канал хотел рассказать о своих шоу — «Богиня Шопинга» и «Богиня Свиданий». «Суббота» решила снять ролики для соцсетей с инсталляцией, а после предложить подписчикам угадать — графика это или нет.

«Все бренды сейчас активно используют VFX-графику, мы решили сделать наоборот — настоящую пятиметровую футболку, чтобы люди гадали, а правда это реальность или нет. И пока они будут гадать, они запомнят, что это была “Суббота!”», — рассказала AdIndex директор по маркетингу телеканала Дарья Конторова.  За выходные видео собрало более 1 млн просмотров в соцсетях «Субботы!» Этим летом канал «превращал» дворы Нижнего Новгорода, Новосибирска и Ростова-на-Дону в гостиные, разместив на улицах этих городов диваны и телевизоры. Проект запускали для продвижения сериала «Элен и ребята». 

Творческая группа:  Богдан Рахманкулов — диджитал директор Арина Замычкина — исполнительный продюсер маркетинга Рита Шахова — директор по внеэфирному промоушену

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх