Инвестиционный холдинг БКС запустил рекламную кампанию, где мир инвестиций представлен бесконечной вселенной. Брокер сравнил свою сферу деятельности с «космосом». В компании рассказали, что подготовку к полету можно сравнить с изучением фондового рынка и аналитикой. Планирование полета — с формированием инвестиционной стратегии для клиента, определением рисков, выбором оптимальных инструментов.
Запуск космического корабля и сам полет ассоциируется с покупкой выбранных инструментов, ребалансировкой портфеля, фиксацией результата. «Ролик представлен чередой космических этюдов, в которых мы постарались остроумно сравнить мир инвестиций с космосом. Иронию строили на контрапункте картинки и звука: героическая музыкальная и дикторская подача плюс понятные всем бытовые инвестиционные сюжеты», — сказал Виктор Донюков, управляющий партнер агентства Great. Ранее «БКС Мир Инвестиций» запустила первую контекстную рекламу с использованием искусственного интеллекта. Рекламный текст создал чат-бот ChatGPT, а визуальное оформление по брифам сгенерировала нейросеть Midjourney.
Свежие комментарии