На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Эксперты, ретейлеры и маркетплейсы разошлись в оценках итогов «Черной пятницы»

Аналитики «Тинькофф Кассы» заявили о возможном снижении покупательской

активности почти на треть во время распродаж в этом году, что может стать

минимумом за четыре года, пишет «Ъ». При этом марктеплейсы сообщают о высоком спросе со

стороны потребителей.

Россияне могут потратить на 20% меньше в «Черную пятницу» в этом году,

считают аналитики «Тинькофф Кассы».

Также ожидается, что они совершат на 37%

меньше покупок, чем сделали 11 ноября в так называемый «День холостяка».

Неделя распродаж в начале ноября в этом году показала рост всего на 1%, в то

время как в этот же период в 2021 году рост составил 10,27%, добавляют

аналитики First Data. При этом гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил

Бурмистров заявил изданию, что рост оборота в онлайн-сегменте во время

распродаж достиг 40% в этом году.

Wildberries ожидает двукратный рост продаж в «Черную пятницу». Ozon сообщает

о том, что покупатели делают запасы товаров для дома, а также выбирают подарки.

«День холостяка» также успешно прошел на маркетплейсах. Wildberries сообщает о

двукратном росте выручки, оборот Ozon вырос в 2,2 раза к среднему показателю за

этот месяц. «Яндекс Маркет» заявил об увеличении продажи в три раза, выручка

Hoff выросла на 30% год к году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх