На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Эксперты, ретейлеры и маркетплейсы разошлись в оценках итогов «Черной пятницы»

Аналитики «Тинькофф Кассы» заявили о возможном снижении покупательской

активности почти на треть во время распродаж в этом году, что может стать

минимумом за четыре года, пишет «Ъ». При этом марктеплейсы сообщают о высоком спросе со

стороны потребителей.

Россияне могут потратить на 20% меньше в «Черную пятницу» в этом году,

считают аналитики «Тинькофф Кассы». Также ожидается, что они совершат на 37%

меньше покупок, чем сделали 11 ноября в так называемый «День холостяка».

Неделя распродаж в начале ноября в этом году показала рост всего на 1%, в то

время как в этот же период в 2021 году рост составил 10,27%, добавляют

аналитики First Data. При этом гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил

Бурмистров заявил изданию, что рост оборота в онлайн-сегменте во время

распродаж достиг 40% в этом году.

Wildberries ожидает двукратный рост продаж в «Черную пятницу». Ozon сообщает

о том, что покупатели делают запасы товаров для дома, а также выбирают подарки.

«День холостяка» также успешно прошел на маркетплейсах. Wildberries сообщает о

двукратном росте выручки, оборот Ozon вырос в 2,2 раза к среднему показателю за

этот месяц. «Яндекс Маркет» заявил об увеличении продажи в три раза, выручка

Hoff выросла на 30% год к году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх