На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Red Digital запускает новые рекламные инструменты

В условиях цифровых изменений в телевизионной индустрии наблюдается стремительный переход к многоформатному смотрению и перераспределение медиапотребления в пользу новых устройств. Red Digital следит за тенденциями рынка и в ответ на современные вызовы стремится находить новые инструменты и нестандартные подходы для эффективной реализации бизнес-задачи клиентов.

Первый инструмент — Connected TV (СTV), представляющий экосистему устройств, с помощью которых пользователи могут смотреть видеоконтент:

Смарт ТВ. Телевизор с этой функцией — часть CTV только при подключении к интернету.

Set-Top-Box (Streaming Stick) — стриминговые устройства, имеющие выход в интернет. Чаще всего содержат конкретные предустановленные стриминговые сервисы.

Игровая консоль, которая используется для игр и стриминга видеоконтента.

Такой формат представляет собой Pre-roll*, Mid-roll** и Switch-roll-ролики***. Они автоматически запускаются со звуком во время просмотра телепередачи. Агентство сформировало тематические пакеты с индивидуальным объемом трафика и инвентаря с учетом аффинитивности аудитории для точного попадания в ЦА. Например, пакет «Детский», в который включены такие телеканалы, как «Карусель», или пакет «Спорт-спорт-спорт», где собраны все спортивные трансляции. Размещение возможно в прайм-тайме и в другом телевизионном тайм-слоте, что актуально, если ЦА рекламодателя — домохозяйки.

Мария Высоцкая, управляющий директор Red Digital: «Мы обновили собственный инвентарь, так как наблюдаем серьезную нехватку видеоинвентаря на рынке и высокую медиаинфляцию в телевизионной рекламе. Сегодня СTV — отличная альтернатива классическому телевидению, куда сейчас попасть могут избранные рекламодатели. Плюсы такого формата в отсутствии фрода, большом охвате “лайт-вьюверов” и платежеспособной аудитории. Кроме того, процент досмотра рекламного ролика в CTV выше, а стоимость размещения ниже, чем на ТВ».

Второй продукт — Digital Radio. Это аудиореклама в эфире радиостанций с цифровым вещанием. Аудиоролик интегрируется в формате Pre-roll перед началом аудиоконтента. Это мощный инструмент, позволяющий донести сообщение до целевой аудитории в интерактивном и запоминающемся формате. Специалисты Red Digital собрали сплит из радиостанций по разным критериям (станции с самым широким охватом, высокодоходной аудиторией и так далее). К размещению принимаются аудиоролики длительностью от 5 до 30 сек. Возможно таргетирование по количеству радиостанций, гео, а также дням недели или времени трансляции. Преимущества такого продукта, помимо широкого охвата и доступности инструмента, в высокой запоминаемости рекламного сообщения и эмоциональном воздействии. Например, этот формат отлично подойдет для сферы развлечений или путешествий. * Pre-roll — рекламный видеоролик до 30 секунд перед просмотром основного видео. ** Mid-roll — рекламный ролик во время просмотра видео. *** Switch roll — рекламный ролик, который проигрывается в момент переключения каналов на устройстве Смарт ТВ.

Реклама. Рекламодатель ООО «Чистый код» ИНН 7813226310

 

Ссылка на первоисточник
наверх