Индустрия цифровых услуг одной из первых претерпела изменения в связи с текущей ситуацией неопределенности и испытала на себе, с одной стороны, сложности, связанные с резким увеличением трафика, с другой — взрывной рост интереса аудитории к разнообразному контенту
Организаторы выставки-форума CSTB.
Telecom&Media представляют свой первый онлайн-проект — форум «ЦИФРОВЫЕ МЕДИА И СЕРВИСЫ 202Х», который пройдет 27 мая. В прямом эфире об индустрии цифровых услуг в изменившемся мире поговорят ключевые игроки отрасли: операторы, производители и дистрибьюторы контента, онлайн-видеоплатформы, производители оборудования и системные интеграторы.Программа форума будет разделена на 2 тематических сессии. Первая сессия будет посвящена НАСТОЯЩЕМУ И БУДУЩЕМУ ОПЕРАТОРСКОГО БИЗНЕСА. Модератором сессии, участниками которой станут главы ведущих российских операторов цифровых услуг и технологических компаний, выступит Ксения Болецкая, редактор отдела медиа «ВЕДОМОСТИ».
Вопросы для обсуждения:
· Общемировой опыт прохождения всеобщей изоляции со стороны операторов связи
· С какими трудностями российские операторы цифровых услуг столкнулись в первую очередь и как справляются сейчас
· Проверка на прочность технологической готовности операторского бизнеса в условиях пандемии
· Каким образом планируется в перспективе монетизация услуг, которые сейчас на период пандемии предлагаются либо бесплатно, либо по сниженным ценам
· Сети 5G: изменился ли прогноз по развертыванию сетей для коммерческой эксплуатации
· Как условия пандемии повлияли на развитие «умных» технологий в операторском бизнесе: ИИ/машинное обучение, IoT, облачные технологии
· В каких сегментах своего бизнеса операторы видят перспективы для дальнейшего роста
К дискуссии приглашены: ВЯЧЕСЛАВ НИКОЛАЕВ, первый вице-президент, МТС; АНДРЕЙ КУЗЯЕВ, президент, АО «ЭР-Телеком Холдинг»; ИГОРЬ АКУЛИНИН, советник генерального директора, Huawei Евразия; АЛЕКСАНДР СОБОЛЕВ, управляющий директор по стратегии и организационному развитию, «МегаФон».
По окончании сессии Игорь Акулинин, советник генерального директора Huawei Евразия, представит аналитическую презентацию «Как условия пандемии повлияли на развитие "умных" технологий в операторском бизнесе: ИИ/машинное обучение, IoT, облачные технологии».
Во второй сессии, которая включит в себя два блока, подробно разберут вопросы МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ СЕГОДНЯ И ЗАВТРА. Контент определяет наши вкусы, общение и взгляды, а медиаотрасль создает, формирует и доставляет контент до нас. В последние годы именно медиаотрасль стала локомотивом цифровизации и перехода в эпоху контентных платформ будущего. В эпоху, когда главными ньюсмейкерами в мире становятся компании Netflix, Disney, Universal, цифровые премьеры опережают офлайновые, а ролики из TikTok’a становятся мейнстримом, важно понимать, куда будет развиваться медиапотребление.
В рамках сессии «Медиапотребление сегодня и завтра» поговорим с лидерами отрасли — от создателей контента до тех, кто его доставляет через платформы зрителям, и постараемся понять, как изменившаяся реальность меняет и будет менять медиа и контент. Модератором сессии станет Андрей Громковский, вице-президент UFC по России и СНГ, глава UFC Russia, автор телеграм-канала @gromko7.
Блок «ПРО МЕДИА»
Вопросы для обсуждения:
- Как изменятся привычки и паттерны поведения потребителей? За сколько подписок будет готов платить средний пользователь?
- Эфирное ТВ, платное и ОТТ — как будет выглядеть рынок будущего?
- Что будет происходить с ОТТ-видеосервисами? Эксклюзивность или агрегация?
- Какие новые сервисы, продукты и партнерства готовы предложить крупнейшие игроки?
- Событийный LIVE контент (спорт, концерты, лекции) — продолжит ли быть востребованными?
К дискуссии приглашены: АЛЕКСАНДР КАРДАШ, директор направления медиа и развлечений, PwC ; Алексей Янчишин, заместитель генерального директора, «Национальная Медиа Группа»; МАКСИМ ТАДЕВОСЯН, управляющий директор, Rambler Group; ОЛЬГА ФИЛИПУК, генеральный директор, «Яндекс.Студия»; АЛЕКСАНДР КОСАРИМ, директор по контентной политике, «Ростелеком».
БЛОК «ПРО контент»
Вопросы для обсуждения:
· Контентный пузырь — есть ли он? Будет ли в мире и в России в частности кризис перепроизводства контента или, наоборот, его будет не хватать?
· Как продюсеры будут защищаться от дистрибьюторов и какова роль государства?
· Продолжится ли война эксклюзивов и инвестиции в собственный оригинальный контент?
· Есть ли данные, свидетельствующие о необходимости производства собственного контента? Не проще ли купить иностранный?
· Новые типы контента или новый интерес к уже существующему контенту в онлайн: документальный контент, киберспорт и гейминг, офлайн-мероприятия в новом формате (концерты, экскурсии, спортивные события).
К дискуссии приглашены: НИКИТА ТРЫНКИН, исполнительный вице-президент, STAR MEDIA; ДЕНИС ГОРШКОВ, генеральный директор, MORE.TV; ИГОРЬ МИШИН, вице-президент по развитию медибизнеса, МТС; ИВАН ГРОДЕЦКИЙ, исполнительный директор, IVI; Ярослав Городецкий, генеральный директор, CDNvideo; СЕРГЕЙ ГЛАМАЗДА, генеральный директор, Virtus.pro
Форум организован компанией «Мидэкспо», главный партнер: компания Huawei, партнер: МТС, технический партнер: компания CDNvideo, при поддержке порталов «Кабельщик», «Кабельщик Евразия», Comnews.ru, телеграм-канала @gromko7, AdIndex.ru, журнала Mediavision, телевизионного технического центра «Останкино».
Трансляция пройдет на сайте cstb.ru и в социальных сетях выставки: Facebook и YouTube
Участие в онлайн-форуме для слушателей бесплатное!
Зарегистрироваться можно на сайте мероприятия
Свежие комментарии