На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Роскомнадзор заявил о важности маркировки рекламы в Instagram*

Ассоциация блогеров и агентств

(АБА) получила

ответ на свое обращение в Роскомандзор. Организация уточняла, нужно ли

маркировать рекламу в запрещенной соцсети Instagram*. Ведомство направило

письмо в ответ о том, что такая процедура обязательная.

«Невыполнение владельцами аккаунтов требований российского законодательства

предоставит сети Instagram* неконкурентное преимущество перед российскими

социальными сетями, соблюдающими законодательство Российской Федерации», —

указано в письме ведомства.

Также рекламодатели обязаны предоставлять информацию в Роскомнадзор о

рекламе, которая направление на привлечение внимания потребителей, находящихся

на территории страны. Кроме того, в ведомстве подчеркнули, что «материальное

стимулирование рекламодателями владельцев аккаунтов в социальной сети

Instagram* поддерживает интерес к данному ресурсу».

Ранее AdIndex

подготовил материал о том, как избежать штрафов и

автоматизировать процессы при маркировке рекламы.

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и

запрещены в РФ

 

Ссылка на первоисточник
наверх