Ассоциация блогеров и агентств
(АБА) получила
ответ на свое обращение в Роскомандзор. Организация уточняла, нужно ли
маркировать рекламу в запрещенной соцсети Instagram*. Ведомство направило
письмо в ответ о том, что такая процедура обязательная.
«Невыполнение владельцами аккаунтов требований российского законодательства
предоставит сети Instagram* неконкурентное преимущество перед российскими
социальными сетями, соблюдающими законодательство Российской Федерации», —
указано в письме ведомства.
Также рекламодатели обязаны предоставлять информацию в Роскомнадзор о
рекламе, которая направление на привлечение внимания потребителей, находящихся
на территории страны. Кроме того, в ведомстве подчеркнули, что «материальное
стимулирование рекламодателями владельцев аккаунтов в социальной сети
Instagram* поддерживает интерес к данному ресурсу».
Ранее AdIndex
подготовил материал о том, как избежать штрафов и
автоматизировать процессы при маркировке рекламы.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и
запрещены в РФ
Свежие комментарии