На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Роскомнадзор заявил о важности маркировки рекламы в Instagram*

Ассоциация блогеров и агентств

(АБА) получила

ответ на свое обращение в Роскомандзор. Организация уточняла, нужно ли

маркировать рекламу в запрещенной соцсети Instagram*. Ведомство направило

письмо в ответ о том, что такая процедура обязательная.

«Невыполнение владельцами аккаунтов требований российского законодательства

предоставит сети Instagram* неконкурентное преимущество перед российскими

социальными сетями, соблюдающими законодательство Российской Федерации», —

указано в письме ведомства.

Также рекламодатели обязаны предоставлять информацию в Роскомнадзор о

рекламе, которая направление на привлечение внимания потребителей, находящихся

на территории страны. Кроме того, в ведомстве подчеркнули, что «материальное

стимулирование рекламодателями владельцев аккаунтов в социальной сети

Instagram* поддерживает интерес к данному ресурсу».

Ранее AdIndex

подготовил материал о том, как избежать штрафов и

автоматизировать процессы при маркировке рекламы.

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и

запрещены в РФ

 

Ссылка на первоисточник
наверх