На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Роскомнадзор заявил о важности маркировки рекламы в Instagram*

Ассоциация блогеров и агентств

(АБА) получила

ответ на свое обращение в Роскомандзор. Организация уточняла, нужно ли

маркировать рекламу в запрещенной соцсети Instagram*. Ведомство направило

письмо в ответ о том, что такая процедура обязательная.

«Невыполнение владельцами аккаунтов требований российского законодательства

предоставит сети Instagram* неконкурентное преимущество перед российскими

социальными сетями, соблюдающими законодательство Российской Федерации», —

указано в письме ведомства.

Также рекламодатели обязаны предоставлять информацию в Роскомнадзор о

рекламе, которая направление на привлечение внимания потребителей, находящихся

на территории страны. Кроме того, в ведомстве подчеркнули, что «материальное

стимулирование рекламодателями владельцев аккаунтов в социальной сети

Instagram* поддерживает интерес к данному ресурсу».

Ранее AdIndex

подготовил материал о том, как избежать штрафов и

автоматизировать процессы при маркировке рекламы.

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и

запрещены в РФ

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх