На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Группа Russ начала использовать сторителлинг в наружной рекламе

Группа Russ (входит в RWB) представила новый инструмент для продвижения

брендов в наружной рекламе — сторителлинг. Это серия креативов, которая

объединена общим смыслом. Вся информация будет расположена последовательно на

цифровых конструкциях. Услуга будет доступна с октября на отдельных столичных

магистралях.

Новый продукт должен позволить брендам рассказать свою историю креативно и

эффектно, говорится в сообщении группы. Ролики в рамках РК продолжительностью

до 30 сек. будут состоять из синхронно воспроизводимых блоков длиной 5, 10 и 15

сек. Пока выбраны локации на Ленинградском и Звенигородском шоссе, Кутузовском

проспекте и Проспекте 60-летия Октября. Они будут действовать в тестовом

режиме.

«Уверены, этот подход позволит не только реализовать самые смелые

креативные задумки, но и привлечь внимание целевой аудитории. В планах —

масштабирование продукта с последующим запуском в регионах», — отметил

директор по продажам Russ Юрий Усольцев.

Ранее группа компаний Russ

запустила в метро Санкт-Петербурга новый формат рекламы —

компактные цифровые экраны на балюстрадах эскалаторов. Первые такие экраны

появились на станции «Адмиралтейская».

Кроме того, RWB

представила формат, которым могут воспользоваться

юридические лица и рекламные агентства. Click-out-видеобаннеры позволяют

размещать видеоролики до 15 секунд в формате 16:9.

 

Ссылка на первоисточник
наверх