Группа Russ (входит в RWB) представила новый инструмент для продвижения
брендов в наружной рекламе — сторителлинг. Это серия креативов, которая
объединена общим смыслом. Вся информация будет расположена последовательно на
цифровых конструкциях. Услуга будет доступна с октября на отдельных столичных
магистралях.
Новый продукт должен позволить брендам рассказать свою историю креативно и
эффектно, говорится в сообщении группы. Ролики в рамках РК продолжительностью
до 30 сек. будут состоять из синхронно воспроизводимых блоков длиной 5, 10 и 15
сек. Пока выбраны локации на Ленинградском и Звенигородском шоссе, Кутузовском
проспекте и Проспекте 60-летия Октября. Они будут действовать в тестовом
режиме.
«Уверены, этот подход позволит не только реализовать самые смелые
креативные задумки, но и привлечь внимание целевой аудитории. В планах —
масштабирование продукта с последующим запуском в регионах», — отметил
директор по продажам Russ Юрий Усольцев.
Ранее группа компаний Russ
запустила в метро Санкт-Петербурга новый формат рекламы —
компактные цифровые экраны на балюстрадах эскалаторов. Первые такие экраны
появились на станции «Адмиралтейская».
Кроме того, RWB
представила формат, которым могут воспользоваться
юридические лица и рекламные агентства. Click-out-видеобаннеры позволяют
размещать видеоролики до 15 секунд в формате 16:9.
Свежие комментарии