На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Власти Москвы ищут разработчика стратегии для программы лояльности жителей

Подрядчику нужно будет провести ревизию уже существующих городских проектов и изучить аналогичные программы

Мэрия Москвы ищет исполнителя для разработки стратегии общегородской программы лояльности жителей города. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные соответствующей госзакупки.

Новая программа должна объединить уже существующие городские проекты («Активный гражданин», «Помощник Москвы», «Город» и др.) с коммерческими.

Исполнитель должен разработать стратегию вовлечения жителей в использование интернет-проектов и электронных сервисов города.

Во-первых, подрядчик должен провести исследование рынка коммерческих программ лояльности и их аудиторий. В основу исследования необходимо включить не менее семи существующих проектов, включая три городские программы: «Активный гражданин», «Помощник Москвы» и «Город». Во-вторых, исполнитель должен провести интервью с представителями компаний, которые могут быть потенциальными партнерами программ, чтобы понять их ожидания от подобного сотрудничества. В-третьих, провести фокус-группы с жителями, чтобы выяснить, какие госуслуги, электронные сервисы, а также коммерческие товары и услуги они ожидают в общегородской программе лояльности.

Максимальная стоимость работ — 2,9 млн руб. Задача — определить пути развития «Магазина поощрений» (в рамках проекта «Активный гражданин»), понять ожидания аудитории и партнеров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх